Я совладелец компании, которая занимается курьерской доставкой грузов. Основной парк у нас состоит из автомобилей Fiat Ducato. Давно задумывались о покупке полноприводного пикапа. Дороги у нас в провинции такие, что даже Ducato не всегда может проехать, особенно зимой. Раньше у нас два полноприводных “Соболя” были, они проезжали где угодно, но постоянно ломались, в результате продали их после трехлетней эксплуатации. И тут очень кстати появился Fiat Fullback. Технически это тот же Mitsubishi L200, но стоит чуть дешевле. Для нас Fiat и в обслуживании гораздо выгоднее, поскольку все машины проходят ТО на одном сервисе. Для наших целей лучше бы подошел вариант с одинарной кабиной, но таких в России, увы, не продают. Но, впрочем, и у версии с двойной кабиной грузовая платформа достаточно большая. Зато теперь можно в выходные дни на рыбалку вчетвером ездить. Проверено, проезжает где угодно. Сзади, конечно, тесновато и холодно зимой, но лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Поскольку брали автомобиль преимущественно для грузоперевозок, то заказали начальную версию SX в комплектации Base+, у нее простая трансмиссия с жестко подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Причем аскетичной ее не назовешь, есть кондиционер, полный электропакет, подогрев передних сидений. В данной комплектации в отделке минимум хрома, но черный пластик хорошо сочетается с основным белым цветом автомобиля. Из опций только кунг заказали. Вообще для пикапа это очень комфортный автомобиль. Только задняя подвеска жестковата, если машина не загружена полностью. Эргономика вообще отличная, руль и по углу и по вылету регулируется, передние кресла очень удобные.
Мотор шумно работает, только пока не прогреется. На ходу его почти не слышно, на скорости до 110 км/ч комфортно ехать. Крены в поворотах великоваты, но управляется пикап надежно. Система стабилизации здесь уже в базе стоит. Динамика почти как у легкового автомобиля, но чтобы ехать быстро, передачи приходится часто переключать. Но в тоже время в городе, если никуда не спешить, можно почти все время на третьей передаче ехать. На трассе шестая передача помогает экономить топливо. Мотор очень экономичный, в зависимости от нагрузки и условий движения средний расход топлива составляет 8-9 л на 100 км.