Не везло мне с "бэушными" машинами. Последние две оказались полным... э-э-э-э, во избежание бана не буду выражаться... Короче, после продажи подержанного "Логана", я решил, что следующая моя машина будет новой. Денег хватало на что-то из "Лад" либо как раз на Datsun. Пошарив по отзывам, решил взять хэтчбек "ми-до". Он мне и по фото, да и в салоне у дилера понравился.
Машина у меня восемь месяцев. Врать не буду: не скажу, что я в диком восторге. Но плюсы есть. Я человек неприхотливый, поэтому после старого "Логана" и бывших моих "тазов" хэтчбек мне кажется вполне комфортным. Настройки руля по высоте хватает, печка и сиденья греют нормально (только обогрев вначале шумит), кресла удобные. Подвеска жесткая, но мне это тоже привычно. Клиренс – то что надо для наших дорог.
Мотор нормально тащит на свои 87 л.с. Отмечу хорошие настройки "автомата" – он старый, но японский, и люди пишут, надежный. Проблем действительно пока не было. Зимой в наши сибирские морозы мотор заводится нормально, если ездить регулярно. Но как то оставил машину на пару дней без движения, с утра крутил-крутил, в итоге залил свечи. Просушил – поехал. Больше проблем не было. Из приятностей также отмечу хороший ближний свет.
Теперь про неприятности, коих немало. Штатные дворники – отстой. По ходу, они со старых "Лад" сняты, работают, как хотят, ничего не чистят. Сборка салона на троечку: через месяц появились скрипы и "сверчки". Устранить их невозможно, потому что только прислушаешься, где-что, а скрипеть уже в другом месте начинает. Свет в салоне живет своей жизнью и не всегда реагирует на открытие/закрытие дверей.
Далее. Дальний свет фар бесполезен, езжу почти постоянно на ближнем. Шумоизоляцию не ругал только ленивый, ну и я пну по тому же месту – арки будто из фольги. Кроме того, раздражают тормозные механизмы. Жмешь педаль, а от колодок скрежет, будто они стерты в хлам, хотя на самом деле целые. Посмотрим, что будет после первой замены. Возможно, получится поставить что-то более качественное...