За 22 месяца - 18 тыс. С покраской отлично, по тех части проблем - ноль. Варум летний тоже показался жёстким. MCV (фургон) несколько прыгучее седана, на 10 см выше салон, БАГАЖНИК - влезла коробка 198х95х60 и это предел только по длине, конечно удобства передних были сокращены и задние сидения были в коробке. С неудобствами типа подачи сигнала, "ручки" дверей, сцепление, габариты и прочее - через месяц уже не вспоминал. Сейчас через время, имеется скрип в двери водителя. Буквально как "датчик наглости" при езде по неровностям. Двигатель отличный для экономных в первую очередь: менее 6л по городу и менее 5л с полной нагрузкой вне города. При его "аэродинамике" и габаритах, мне кажется - хорошо. Лью евро-дизель т.к. - собственная. Двигатель шумный наверно, особенно если нужна мощность (65...70л.с.) , но мне кажется, что снаружи он как у жигулей, внутри чуть меньше. Спросив у таксистов как с поломками - решил отказаться от гарантий и делаю ТО сам. Выходит в 2 раза дешевле.
Что действительно беспокоит, так это зимой двигатель прогревается медленно: -10 градусов а в норму входит через 12...15 км. Согласно рекомендациям жду минуту после пуска и еду (как при обкатке). Короче - пока не прогреется - у водителя мёрзнут ноги. И второе без АБС на дизеле - ЛЫЖИ. АБС-а уже не будет, а вот зимнюю резину надо ещё пробовать.
Машину купил за 9тыс. евро. Входит Аутентик+металлик+дуги на крыше.
Сравнил с Форестер - моя Дачия чуть больше. Когда сел 1 раз - особенно понравилось, что сидишь почти как в джипе, на многих смотришь сверху.
Машиной доволен, мерседеса не ждал (вообще в "глухих" машинах мне неуютно), универсальная действительно, было неожиданно только поведение при трогании с места: очень похожа на современные бензиновые 1.8-2.0л. Думаю, все комон райл такие.
Надеюсь вам было интересно.