Ездить училась на стареньком Fiat Panda, который дедушка подарил. Citroen C1 это первая моя машина, которую сама купила. Долго присматривалась к Fiat 500, у нас это культовая машина, но он в хорошей комплектации слишком дорогой. Поэтому выбрала Citroen C1, он тоже хорошо оснащен и при этом стоит дешевле. Выглядит не столь конечно эффектно как Fiat, но в красном цвете очень даже неплохо смотрится. Правда, есть такое впечатление, что фары от одной машины поставили, а поворотники и ходовые огни от другой.
Оснащение богатое, есть климат-контроль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Приборная панель красивая, и вообще салон прикольный. Передние кресла удобные, с развитой боковой поддержкой, сзади тоже места достаточно много, багажник, правда, совсем маленький, но если спинки задних кресел сложить, то вместимость в несколько раз увеличивается. Несмотря на то, что нет регулировки рулевой колонки, посадка за рулем довольно удобная. Обзорность хорошая, боковые зеркала большие, есть камера заднего вида. Очень маневренный и легкий в управлении, разворачивается буквально на пятачке.
Поскольку живу в горной местности и с механической коробкой передач не очень дружу, то выбрала вариант с роботизированной трансмиссией. С ней хоть автомобиль не катится назад, даже когда в крутую горку с места трогаешься. Но динамика с такой коробкой передач неважная, и робот не всегда четко работает, иногда зависает на одной передаче. Но в целом привыкнуть можно, главное, расход топлива небольшой, что меня радует. В среднем автомобиль чуть больше 5 л топлива на 100 км расходует.
В целом автомобиль нравится, если бы вместо робота поставили нормальную автоматическую трансмиссию и двигатель чуть помощнее, вообще бы идеальное транспортное средство получилось.