Покупал Camaro у официального дилера. Езжу только в хорошую погоду, в основном по выходным дням. Пробег на сегодняшний день 16 000 км. Купил, прежде всего, потому, что еще со школьных лет нравятся американские спортивные автомобили. А Camaro – это настоящая американская классика. У него потрясающий дизайн, мощный атмосферный мотор. Отличная динамика, причем субъективно кажется, что автомобиль разгоняется даже быстрее, чем указано в характеристиках. Наверное, это потому, что мотор работает очень громко, шумоизоляция здесь практически отсутствует. При старте с места буквально вдавливаешься в спинку сиденья.
Вообще у американцев довольно странное отношение к комфорту, с одной стороны оснащение богатое, но качество отделочных материалов ужасное. Здесь повсюду “дубовый” дешевый пластик, панель приборов и руль почти такие же, как на бюджетном Chevrolet Aveo. Вместо климат-контроля стоит обычный кондиционер. С другой стороны обивка сидений из натуральной кожи, есть штатная навигация, неплохая аудиосистема. биксеноновые фары.
Несмотря на отдельные недостатки, автомобиль мне очень нравится, я быстро к нему привык. На нем комфортно ездить как в городе, так и по трассе. Он как бы двухрежимный. В городских условиях движения руль очень легкий, но с ростом скорости усилие нарастает. Управляемость для заднеприводного автомобиля очень хорошая. Подвеска комфортная и в тоже время энергоемкая. Тормоза эффективные, но чтобы быстро погасить скорость, надо сильно давить на педаль. Автоматическая коробка передач не очень хорошо согласована с мотором, при движении на небольших скоростях часто дергается с первой на вторую передачу и обратно. Расход топлива сильно зависит от стиля езды, если не спешить, то вполне можно уложиться в паспортные 14 – 15 л на 100 км, но если “зажечь”, то запросто можно и 25 л на “сотню” спалить.
Кресла, несмотря на то, что спортивные, в меру мягкие и удобные по форме. Салон фактически двухместный, сзади только маленькие дети могут разместиться. Багажник достаточно вместительный для спортивного автомобиля.
В городской эксплуатации по большему счету один серьезный недостаток – это ужасная обзорность, боковые стекла и зеркала здесь очень маленькие. Хорошо еще, что есть камера заднего вида и парктроник, без них вообще было бы невозможно парковаться. Ну и цена конечно, у нас Camaro стоит в два с половиной раза дороже, чем в Америке.