Мне нужна была обычная "рабочая лошадка", чтобы мотаться по делам и не забивать себе голову. Соответственно, денег потратить хотелось как можно меньше. Поэтому я выбрал Бонус.
Машину взял с экспозиции в салоне, а не с открытой стоянки возле него. Почему? Да потому что там она стояла вся вылизанная, вычищенная, без явных кривых зазоров и фирменного запаха китайского фенола.
Дизайн у машинки, конечно, очень чудной. Она мне до сих пор кажется какой-то игрушечной, ненастоящей. А вообще, я своим белым "пони" доволен. Ничего у него не отвались, не рассыпалось. Все работает корректно, крутится и нажимается. Даже не перегорело ни одной лампочки! Конечно, мелкие косячки были, но я их оперативно ликвидировал. Например, скрипели педаль тормоза и замок багажника. Вылечил обычным смазыванием. Подтекала крышка клапана, устранили по гарантии.
А вот внутри Бонус плох. Хуже всего обшивка потолка и пола. Пластик мало того, что совершенно дубовый, так и склонный к царапинам. Достаточно просто провести ногтем не нажимая сильно, чтобы остался след. Но при всем при этом нигде и ничего не скрипит, не бряцает.
Руль, по крайней мере для меня, слишком мелкий и слишком легкий. Приборная панель странная. Такое чувство, что ее разрабатывали для машины для лилипутов. Но потом что-то не срослось и ее впихнули в Чери. Она очень маленькая. Но, надо отдать должное, информация читается легко, очки надевать не нужно. А вот красная подсветка совсем не радует, хоть я и люблю красный цвет. Но мне по душе нормальный, а не ядовитый.
В салоне места достаточно, хоть внешне так совершенно не кажется. Сам за собой я помещаюсь, но мне тесновато (рост 188 см, а вес 90 кг). А вот жене, которая гораздо миниатюрнее меня, там вполне удобно.
Шумоизоляция, понятное дело, сделана лишь для "галочки". Поэтому собираюсь ее "прокачать", да все никак руки не дойдут.
Кстати, так как я довольно крупный, а все приборы управления под рукой, то несколько раз случайно открывал багажник, когда включал третью передачу. Не критично, но смешно.
К мотору у меня лишь одна претензия, да и то такая, в которой он не виноват. Двигатель слабый. А так, работает он ровно, на холостых его практически не слышно, тянет нормально. В общем, старается. А слабоват он для Бонуса по одной причине - машина весит под 1300 килограммов. И откуда столько взялось? До сих пор понять не могу.
С ходовой все не так радужно. Как выяснилось моя "пони" жуть как не любит ямы, колдобины и выбоины. У нее на них стойкая аллергия в острой форме. Она не способна справиться даже с небольшими огрехами дороги. Бьет так, что иногда в ушах звенит. А ведь я уже привык и сильно скидываю скорость перед такими "препятствиями". В общем, нужно быть внимательным и осторожным, поскольку подвеску пробить очень просто.