Машина в целом разочаровала. Хотя достоинства у нее, конечно, есть. С них и начну. Во-первых, интересный, яркий дизайн. Попутные водители нередко уступают дорогу, думают, солидный дядька едет. Во-вторых, просторный салон, и "нафарширован" за свои деньги хорошо. Кожа, подогрев сидений, электроприводы кругом, полный привод, коробка автомат, удобная мультимедийка. Первое впечатление самое положительное.
Но чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что к жизни в России эта машина не очень приспособлена. Пришла зима, и салон начал давать "сверчки" – вот тебе и "качество" сборки. Странный писк пошел из-под капота, гонял к дилеру, подтянули ремни, стало тише, но не идеал. Неприятно. Солидная с виду машина, а скрипит. К весне прошло, но следующей зимой – та же картина была.
Геометрия кузова никакая. Низкий передний бампер не то что на бездорожье - даже в городе у бордюров может сломаться. Двигатель 3.0 тянет неплохо, но расход бензина оказался намного выше паспортного. По городу в среднем ест 20-22 литра, это о-о-очень много, тем более после обкатки. Покупал SRX еще с 268 "лошадками", обидно, позже Cadillac понизил мощность этого мотора до 249 л. с, чтобы люди экономили на налоге. У меня вот экономии нет.
За три года проехал около 60 тысяч. Был ремонт ксеноновой фары, заменили по гарантии, но если бы нет, пришлось бы дорого платить (оригинальная лампа стоила на то время больше 100 долларов). И это еще ладно. Мне сказали, что если полетел блок розжига, было бы попадалово на гораздо большие деньги. Работы по плановому ТО дорогие, расходники тоже. В общем, содержать SRX чем дальше, тем круче будет, а любая машина, как известно, ломается.