“Американцев” люблю, прежде всего, за брутальный дизайн, такие автомобили уважают на дороге. Еще у них мощные, неприхотливые в эксплуатации моторы. Кроме этого американские автопроизводители никогда не экономили на опциях, уже в базе на Cadillac SRX есть все для комфортной езды, что на немецких машинах не получишь даже в качестве опции. Сначала присматривался к Cadillac SRX в топовой комплектации, но потом решил, что тратить лишние 350 000 тысяч рублей за штатную навигацию и развлекательную систему для задних пассажиров, это слишком, и взял автомобиль в базовой комплектации. Уже в базе у Cadillac роскошный салон, даже передняя панель обтянута дорогой кожей.
Мощность мотора V6, я бы даже сказал, избыточна, что неудивительно, ведь по факту здесь 270 “лошадок”, а не 249, как записано в ПТС, чтобы транспортный налог был меньше. Автомобиль отличается хорошей приемистостью, в любой ситуации есть запас тяги. В отличие от других “американцев”, на которых я ездил, у Cadillac собранная, но при этом очень комфортная подвеска. Она отлично справляется с неровностями, и при этом автомобиль не раскачивается на волнах (типичная болезнь многих “американцев”).
Из недостатков можно отметить довольно большой расход топлива в городе – 18 – 19 л на 100 км, на трассе двигатель работает почти на холостых оборотах, поэтому расход падает до 11 – 12 л. Еще дорогое и не очень квалифицированное обслуживание у официальных дилеров и высокая стоимость оригинальных запчастей. Но тут уж ничего не поделаешь, Cadillac - это премиальная марка.