Считаю седан CTS самым красивым автомобилем Cadillac, созданным за последнее время. В нем элегантность сочетается с брутальными рублеными формами. Не уступая по функциональности премиальным немецким брендам, Cadillac внешне выглядит интереснее, он, что называется, не примелькался на дороге. К сожалению, сейчас в Россию из-за низкого спроса не поставляют версии с атмосферным 6-цилиндровым мотором, а жаль, это была бы классическая американская классика. Выбор у нас небогатый, силовой агрегат всего один, это 2-литровый бензиновый турбомотор, который агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом. Базовая версия заднеприводная, у более дорогих версий все колеса ведущие. Поскольку в базе автомобиль уже очень хорошо оснащен, а полноприводная версия дороже почти на 400 000 рублей, то решил сэкономить и взял заднеприводную модификацию плюс все возможные опции. Надо отдать должное американцем, в отличие от немцев они не скупятся на опции. Уже в базе идет премиальная аудиосистема Bose, водительское кресло оснащено электрорегулировками, есть биксенон и мультимедийная система с голосовым управлением.
Отделка салона, на мой взгляд, лучше чем у немецких конкурентов, здесь повсюду качественная кожа. Достаточно эффективная шумоизоляция, хотя мотор все же слышно на высоких оборотах.
Динамика неплохая, до 100 км/ч Cadillac CTS разгоняется за 6,8 с. Как и большинство автомобилей, оснащенных турбомоторами, он довольно прожорливый, в городе расходует около 15 л, по трассе в зависимости от скорости от 10 до 12 л на 100 км
В общем Cadillac CTS достойный автомобиль за свои деньги, единственное что смущает, у себя на родине он стоит в два раза дешевле.