В прошлом владел несколькими автомобилями BMW, но все они были подержанными. Затем было несколько машин автомобилей массовых брендов. В последнее время мой доход несколько вырос, и захотелось в очередной раз прикоснуться к баварской легенде. Из обширного модельного ряда BMW моим потребностям наиболее соответствует именно BMW X3. И дело не только в габаритах автомобиля и его стоимости, хотя эти факторы и имеют большое значение. Для меня главное то, что BMW X3 – самый крупный представитель из баварской линейки, который способен дарить удовольствие управления автомобилем. На мой взгляд, в старших моделях BMW стало слишком много электроники, создается ощущение, что автомобиль управляет тобой, а не ты им. В BMW X3 нравится то, что это очень сбалансированная машина. Салон не велик и не мал, для комфортного размещения водителя и трех пассажиров. Кроссовер отличается эталонной управляемостью, при этом не спасует на пересеченной местности, благодаря большему дорожному просвету.
Конечно, хотелось приобрести BMW X3 с 6-цилиндровым 3-литровым дизелем. Но из-за выросших цен пришлось умерить аппетит. В итоге взял версию с 2-литровым дизелем. В целом его 190 “лошадок” вполне хватает для динамичной езды. К тому же он очень экономичный, в городе расход составляет 9 – 10 л на 100 км, на трассе – 6-7 л. 8-ступенчатый автомат работает идеально, не “тормозит” и в тоже время переключается плавно. Экономичный мотор в сочетании с большим баком обеспечивает огромный запас хода, что очень удобно в поездках на дальние расстояния. Заправил с утра полный бак, и можно целый день ехать, не думая о количестве оставшегося топлива. При заграничных поездках удается сэкономить приличную сумму за счет разницы в стоимости солярки. Недавно ездил в Прагу, от Бреста до чешской столицы ни разу не заправлялся и топлива в баке еще на 350 км оставалось.
Что не нравится в BMW так это не очень рациональные комплектации в сочетании с высокой стоимостью, как самого автомобиля, так и дополнительных опций. Например. кожаный салон стоит 128 000 руб. Как можно объяснить то, что в автомобиле стоимостью выше 2,5 млн рублей нет обогрева лобового стекла. При этом уже в базе стоят система помощи при старте в гору и система “старт-стоп”, которые лично мне совершенно не нужны, но от них невозможно отказаться. Также передние сиденья неудобные, жесткие и без регулировки поясничного подпора, в результате спина сильно устает в дальней дороге. В итоге за технику итоговая оценка “пять”, а за комфорт увы, только “три”.