В общем, хотел купить спорткар и семейный седан в одном флаконе. Теперь понимаю, что это невозможно. Да, с одной стороны у BMW M5 динамика как у Porsche 911 и ощущения от езды незабываемые. Да, просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник. Но зимой на BMW очень тяжело ездить, поскольку привод только на здание колеса, а дорожный просвет очень маленький. Если была бы пневмоподвеска и полный привод, то тогда было бы все в порядке. Еще не хватает обогрева лобового стекла. Медленно на этом автомобиле невозможно ездить, у него двигатель уже на 1500 об/мин выдает максимум крутящего момента. Летом пару раз ездил на трек, для гонок машина тоже не подходит, уже через пару кругов эффективность тормозов падает. Зато со светофора всегда первым ухожу, и по автостраде на этом автомобиле комфортно ехать. Правда только если дорожное покрытие хорошее, поскольку подвеска очень жесткая, буквально каждые камешек чувствуется.
Оснащение хорошее, кожаный салон с вентиляцией передних кресел,3-зонный климат-контроль, обогревами оснащены все сиденья. Шумоизоляция очень хорошая. Если бы не зима, то можно было бы с удовольствием каждый день на этом автомобиле ездить. Расход топлива в пределах разумного, по трассе 14 – 15 л, в городе около 20 л на 100 км На бензине Аи-98 чуть лучше разгоняется, но и на 95-м двигатель нормально работает без детонации.
Качество материалов отделки салона в целом хорошее, но отдельные мелочи портят картину. Например, кнопки электростеклоподъемников как у дешевой китайской малолитражки. Черный потолок тоже мрачно выглядит. Кресла очень удобные с развитой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, при этом, если даже водительское сиденье до конца назад сдвинуть, места для ног пассажиров достаточно остается. Мне нравятся классические аналоговые приборы. В целом салон комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Багажник вместительный, но неудобной формы, сильно колесные арки выпирают.