Свою "кукушку" я всегда воспринимал не как кроссовер, а как добротный, высокий хэтчбек. Тут дело в характере и управляемости... Рулится он очень легко, габариты чувствуются прекрасно... При этом в отличие от многих хэтчбеков тех же размеров здесь а) посадка выше и удобнее; б) багажник больше; в) салон просторнее, хотя на месте задних пассажиров я бы с этим поспорил...
Мотор очень динамичный, 2.0 TFSI 180 л. с. этой машине хватает с лихвой. Ну, во всяком случае, мне... Засекал как-то время по смартфону: в режиме "динамик" с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды, точно как по "паспорту". Постоянный полный привод quattro. По бездорожьям всяким я не езжу, но зимой 4х4 просто спасение. Расход топлива весьма приятный: 10-12 л/100 км в городе, 7,5 – в среднем.
Багажник кажется небольшим, но на деле довольно вместительный. Много чего перевозил по домашним делам... Запасное колесо – костыль... Ну, ничто не совершенно в этом мире. Вообще, оснащение у меня для этого мотора самое минимальное. Audi на опции скупая, всё дорого... Поэтому: кондиционер, тканевые сиденья, впереди подогрев, греются также зеркала. Ну рукоятка КПП кожаная, магнитола есть не самая дорогая, экранчик мультимедиа... А за все это отдано больше 2 млн рублей...
Зато к качеству сборки не придерешься – ничё не пищит, не скрипит и на ощупь все приятно. Но главное для меня, как круто она управляется. Держит дорогу железно на любых скоростях, хоть 90, хоть 150... И скорость не чувствуется, из-за чего я не раз уже получал письма счастья... Когда разгоняешься, звук движка очень сочный, даже хочется его сделать погромче, но шумка тут что надо. Короче, машиной я доволен... Понимаю за что отдал такие деньги. Хотя оснащение могло быть и получше...
Жадность на оснащение, запаска-костыль, сзади все-таки тесновато. Еще странно работает start/stop, если долго стоишь в пробке, через 30 секунд может сама движок завести, хотя я газ не трогаю. Может, так оно и надо, не знаю.