Выбрал Audi A6, потому что на момент покупки полноприводная версия с 3-литровым мотором стоила примерно на 300 000 рублей дешевле Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-серии в аналогичной комплектации, а едет как минимум не хуже. Также для меня решающим фактором в пользу выбора Audi стало то, что у этого автомобиля складывается спинка заднего сиденья и есть лючок для длинномеров, у Mercedes-Benz и BMW таких опций нет.
Audi A6 в 2011 году впервые получила роскошный салон, многие элементы позаимствованы от Audi A8. Интерьер и сегодня не выглядит устаревшим, хотя по оснащению машина уже уступает современным моделям. Ничего не поделаешь, прогресс не стоит на месте. Когда я покупал Audi A6, то 4-зонный климат-контроль тогда был большой редкостью, а сейчас его даже на Toyota Camry ставят. В целом салон удобный и просторный, качество материалов отделки очень высокое. Но в тоже время комплектация довольно бедная, нет камеры заднего вида, только парктроники. Отсутствуют обогрев руля, вентиляция и массаж кресел, Даже зеркало заднего вида без автозатемнения.
Зато Audi A6 даст фору современным автомобилям по ходовым качествам. Моторы тогда еще были не особо задушены экологическими нормами. В результате динамика очень хорошая. Роботизированнная трансмиссия немного дерганная, но передачи переключает без задержек, и вопреки опасениям, пока работает без серьезных поломок, лишь один раз пришлось сцепления поменять, но это естественный износ. Средний расход топлива по городу составляет 14 – 15 л на 100 км, по трассе около 12 л
Двигатель с самого начала не прочь был скушать от замены до замены около 2 л масла, но расход не увеличивается со временем, диагностика показывает, что все с мотором в порядке. Благодаря полному приводу управляемость отличная на любом покрытии. Подвеска жестковата, но не до такой степени, чтобы это создавало дискомфорт. Дорожный просвет маловат для наших дорог. До поры до времени считал, что шумоизоляция у Audi A6 хорошая, пока не прокатился на новом Mercedes-Benz E-класса.
Самым большим недостатком Audi A6 считаю, что автомобиль очень быстро теряет в стоимости. Видимо, сказывается низкая репутация моторов TFSI и роботизированных трансмиссий. Сейчас уже морально готов поменять автомобиль, но не могу это сделать, потому что продать Audi A6 очень трудно за сколько-нибудь реальные деньги, а по трейд-ин вообще копейки предлагают.
Быстро теряет в стоимости.
Небольшой дорожный просвет.
Не очень высокая надежность.
По оснащению уступает современным автомобилям.