На "шестерках" Audi ездил и раньше, но было это лет десять назад. С тех пор покатался на Mercedes E-Class, потом на "бумере" пятой серии, а вот сейчас снова вернулся к А6. Купил уже после рестайлинга с новым базовым движком 1.8 TFSI,190 л.с. На вариант помощнее банально не хватило денег.
От механических коробок я как-то отвык, поэтому выбрал "робота" - он заменил старый вариатор Multitronic. Насчет старой коробки почитал пару страшилок - что быстро изнашивалась цепь. Как там будет с "роботом" S tronic, фиг знает. Он сложный и дорогой, с двумя масляными насосами. Если "нагнется", тоже на бабки можно попасть... Но что делать, современные "немцы" чем дальше, тем более наворочены...
Кстати, едет коробка очень недурно. Мягкие переключения, не толкается на низких оборотах. В спортивном режиме дает приятный "тычок". В общем, не разочарован (хотя на дорестайлинговой А6 с вариатором не катался, сравнить не могу).
В остальном сюрпризов нет. Audi держит марку - классный салон, филигранная сборка и эргономика. Все опции находишь на интуитивном уровне. Сиденья словно по мне шиты. Расход топлива приемлемый, во время обкатки в среднем выходила "десятка" на сотню, потом расход опустился на литр-два.