После продажи Audi A4 стал думать, что же купить взамен, хотелось приобрести седан более высокого класса, но в тоже время не очень большой по габаритам. В итоге взял Audi A6. Мне всегда нравилось в Audi, что даже базовые версии отличаются хорошим оснащением, ни за что не надо доплачивать, и в тоже время ничего лишнего нет. Я доплатил только за светодиодные фары, с ними машина смотрится совсем по-другому. Да и дорогу они освещают лучше ксенона и не ослепляют других водителей. Очень нравится дизайн интерьера Audi A6, строгий и лаконичный. Повсюду дорогой пластик и дерево. Эргономика на высшем уровне. Сиденья достаточно жесткие, но при этом удобные, даже в дальней дороге не устаешь.
Турбомотор, вроде, небольшой по объему, но обеспечивает неплохую динамику, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. При этом почти такой же экономичный, как дизель, средний расход 8 – 9 л на 100 км Роботизированная трансмиссия S-Tronic работает очень хорошо, передачи переключает плавно без задержек. Подвеска в меру жесткая, хотя немного смущает, что пружины подвески на новой Audi A6 сделаны из пластика, неизвестно, сколько они продержатся на наших дорогах.
Управляемость отменная, повороты проходит как по рельсам.
Умеренная стоимость, богатая базовая комплектация, хорошая динамика, экономичный мотор, качественная отделка салона.