У меня уже рестайлинговый автомобиль 2016 модельного года, хотя выпущен еще в прошлом году. Самое главное отличие – новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя и с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была очень хорошая. Двигатель остался прежним, это проверенный временем атмосферный бензиновый V6. Ценю Acura MDX, прежде всего, за отличные ходовые качества в сочетании с высокой надежностью. У этого автомобиля отличная динамика. Благодаря новой автоматической трансмиссии улучшилась экономичность. У меня по трассе расход составляет 10 – 11 л, в городе 14 – 15 л на 100 км. Хорошая проходимость, благодаря интеллектуальной системе полного привода и большому дорожному просвету. Плохо только, что защита моторного отсека пластиковая. Подвеска несколько жестковата, зато повороты кроссовер проходит как по рельсам.
Из минусов – высокая цена. В России автомобиль предлагается только в двух дорогих комплектациях. Причем кожаный салон с вентилируемыми сиденьями доступен только в топовой комплектации, где в “нагрузку” получаешь много ненужных в наших условиях опций, вроде системы удержания в полосе движения. Также автомобиль предлагается только в 7-местном исполнении, мне лично третий ряд сидений не нужен. Правда, он складывается в пол и багажник при этом очень большой, еще и полноразмерная запаска помещается.
Внешне автомобиль выглядит неплохо, но банально, нет в его облике какой-то “изюминки”. Салон роскошный, но с оговоркой, что машина создавалась, прежде всего, для американского рынка. В отделке интерьера преобладает кожа и натуральное дерево, но местами встречается и дешевый пластик. Не очень удобная мультимедийная система. Здесь два монитора и не всегда понятно, где какая информация отображается. Кроме этого качество картинки так себе и быстродействие навигации оставляет желать лучшего.
Но в целом Acura MDX предоставляет высочайший уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Обогревами оснащены руль, передние и задние сиденья. У передних кресел вентиляция с функцией автоматического контроля охлаждения. Сиденья удобные, второй ряд кресел регулируются как продольно, так и углу наклона спинок.
Обзорность очень хорошая, в топовой версии есть и парктроники и камеры кругового обзора. Светодиодные фары выглядят эффектно и хорошо освещают дорогу.
Высокая стоимость автомобиля
Большой транспортный налог.
Дорогое КАСКО.
Неоптимальный набор опций.
Не самая современная мультимедийная система.