В начале зимы прошлого года, когда автомобильный рынок сошел с ума, я тоже угодил в этот «поток». Пугал обесценивающийся рубль, растущие цены и тень «пустых прилавков». В общем, достав все заначки, разбив все копилки и лишив жену новой шубы, я принялся выискивать новый автомобиль. Так как в семье уже была одна легковушка, то выбирал между кроссоверами/внедорожниками. Изучив полученную информацию и сравнив по деньгам предлагаемые комплектации, пришел к выводу, что «Акура» - вариант самый адекватный. Все в ней как надо: и мотор хороший, и коробка, и материалы и… В общем, японцы молодцы.
Ну а теперь по порядку. Честно, меня подкупил в первую очередь старый, добрый 3,5-литровый «атмосферник», выдающий 290 «лошадок». Да, налог, конечно, «кусается», но… Что же поделаешь, если у нас во главе всех подсчетов стоят лошадиные силы? Пришлось чем-то жертвовать. К тому же, мотор удивляет своей экономичностью. Нет, он не «кушает» 5 литров на «сотню». Его «аппетит» вполне укладывается в 11-13 (иногда 14) литров. Это более чем нормальный расход для такой машины.
Понравился и «автомат». Это вам не современные вариаторы или «роботы». Там все работает стабильно и предсказуемо.
Уже покатавшись по городу оценил «шумку». Даже на шипованной резине звук еле-еле пробирается в салон. В январе проверил и «профпригодность» полного привода. Конечно, двухметровые сугробы я не штурмовал и на Эверест взобраться не пытался, но в условиях засыпанных снегом узких дворов авто показал себя с хорошей стороны.
А, вернусь немного назад. Тандем мотор-коробка работает очень даже шустро. Если нужно резко ускориться, то это не проблема. Думаю те, кто любит гонять от светофора к светофору останутся довольны.
Теперь по салону. Он огромный, комфортный, с вместительными бардачком и подлокотником.
Еще «МDХ» оснащается большим экраном (по ощущениям, как будто телевизор). Кстати, для задних пассажиров тоже есть монитор и беспроводные наушники. Одно сплошное удобство.
Присутствует и третий ряд сидений, но он так, скорее просто для «галочки». Ничего удивительно в этом нет, подобным грешат почти все семиместные авто. Дети на «галерке» разместятся с комфортом, а вот взрослым точно будет неудобно.
Вернусь к ходовым качествам. Автомобиль едет просто превосходно. Руль чуткий, отзывчивый. Подвеска настроена очень качественно. Ямы и колдобины даже средней величины «проглатываются» практически незаметно. Крены при прохождении поворотов появляются только на довольно высокой скорости (свыше 120 км/ч). Но я подобным экстримом стараюсь не увлекаться. Хотя автомобиль, признаться, очень провоцирует на «погонять».