Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Toyota

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Toyota

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Toyota

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов Toyota: 226

Показаны тест-драйвы: с 211 по 220

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 >>



Маленькая "акула"

Toyota Celica

Вообще-то я немного недолюбливаю японские спортивные автомобили. На мой взгляд, им очень сильно недостает индивидуальности, стиля, шарма. Их облик можно назвать спокойным и уравновешенным, потому что дизайнеры стараются угодить абсолютному большинству покупателей, ходовые качества - не самые выдающиеся, потому что в качестве "донора" использована семейная модель, а что касается динамики, то она, как показывает практика, далеко не всегда достойная. Но, как и в любом правиле, в данном случае есть исключение, и имя ему - Toyota Celica. Знаменитый спортивный автомобиль, на сегодняшний день выпускающийся уже в седьмом поколении, стал неплохой альтернативой не только недорогим немецким купе, но и американским "монстрам". Итак, знакомьтесь:Toyota Celica, дубль семь... ..далее

Автогазета #36-2002


Нескучный Avensis

Toyota Avensis

Новый мотор и 5-ступенчатая АКПП вдохнули в модель свежие силы

Будут ли довольны российские поклонники Toyota — зависит от английских рабочих. Завод в Великобритании, где собирается Avensis, должен перейти на трехсменный график, чтобы удовлетворить спрос на эту модель. А пока европейским покупателям приходится ждать. В России очередь «растянулась» на два с лишним месяца. Так что цифры продаж (в 2003 году у нас реализовано 2485 таких автомобилей, а за первый квартал этого года уже 1175) могли быть и более впечатляющими. И, скорее всего, будут: выход на рынок модификации с более мощным двигателем и усовершенствованным «автоматом» непременно увеличит количество желающих обзавестись японской машиной. Не подвели бы англичане… ..далее

АвтоИзвестия #11-2004



В cреднем диапазоне

Chrysler 300C & Skoda Superb & Toyota Camry

В диапазоне бизнес-класса оказываются столь разные автомобили, что свести их к единому знаменателю не всегда бывает легко. А иногда даже интересно подобрать конкурентов не из разряда клонов, где различия выискиваешь с упорством сыщика, а достать из барабана судьбы несколько случайных лотов. Пусть они окажутся и не прямыми конкурентами, но играют-то все на одном поле, декларируя свою причастность к классу Е. ..далее

Автомобили Май 2005


Hatch Grand Back

Хэтчбеки С-класса

В сравнительно молодой у нас класс «семейных хэтчбеков» предыдущая Skoda Octavia ворвалась с явной претензией на лидерство. Новая Octavia еще подросла в размерах и, по большому счету, от седана ее отличает лишь «ситроеновская» пятая дверь, сделанная заодно со стеклом, и сравнительно короткая, по современным фольксвагеновским же меркам, база. Но – все познается в сравнении. Поэтому на тест были взяты хорошо знакомые и весьма популярные «реальные» хэтчбеки Nissan Almera и Toyota Corolla. Все с моторами не выше 1,8 литра, но с большим набором полезных опций. ..далее

Автомобили Апрель 2005


Базовые ценности

Хэтчбеки класса C

Они похожи. Очень похожи. Но в профиль их опознаешь не сразу. Это генерация ХХI века. Современные формы, отсутствие вызывающих элементов, выверенные идеальные силуэты. И не столь уж важно, кто из них «японец», кто «немец» – все неуклонно стремится к некоему усредненному знаменателю. Пройдет еще лет десять-двадцать, и мировой автопром начнет выпускать единую модель класса С. И не будет «ни иудея, ни эллина». Но пока различия остались… ..далее

Автомобили Ноябрь 2004




Универсальный подход

Toyota Corolla Verso 2004

Verso – это от versatile, многосторонний. Слово это в целом можно экстраполировать на весь вектор развития автомобилестроения – повседневная машина теперь не "фетиш", "член семьи", "дорогая игрушка", а универсальный, практичный предмет ежедневного пользования с задатками кухонного комбайна. Он и дорогу до подъезда подсветит, и банку газировки в охлаждаемом перчаточном ящике освежит, и телефонный звонок примет, и электронную почту разошлет. Всякая конструкторская мысль найдет свое применение, к примеру, электрическую розетку в багажное отделение поместит, а захочет – из дешевого хэтчбека класса "С" создаст компактный минивэн на семь мест, как в случае с Toyota Corolla Verso. Впрочем, наш герой не первый на своем поприще. Не первый он даже в своем роде – это уже второе, улучшенное и дополненное, "издание" "Короллы Версо". Европейскими первопроходцами в этой области были Renault Scenic и Opel Zafira, построенные соответственно на основе Renault Megane и Opel Astra. Они же и собрали основные сливки с рынка, а на "второе" пришлись Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran и Ford Focus C-Max. ..далее

Колеса Март 2004


Новое – друг хорошего

Toyota Corolla

Практичные немцы любят Короллу. Любят за ее скромность и надежность. Те же самые немцы не любят Короллу. За что же? Оказывается, опять-таки за ее скромность и надежность. По истечении четырех-пяти лет эксплуатации любую машину принято менять – на горизонте уже маячат дорогостоящие ремонты и рост налога на токсичность выхлопа. Любую, но не Короллу – "японка" год за годом бегает себе и бегает, и каждый раз мимо сервиса. Кушает мало. В общем, никаких причин избавляться от нее нет. А избавиться уже хочется – просто надоела… ..далее

Колеса Ноябрь 2004


Новомордная Corolla

Toyota Corolla

«Тойотовская» «Королла» последней генерации – квинтэссенция массового автомобиля последних трех лет выпуска. На волне ажиотажного спроса на легковые машины, вызванного неконтролируемым притоком нефтедолларов в нашу страну, эта сверхпопулярная модель стабильно занимает верхнюю строчку в рейтинге объемов продаж. Ее, как, впрочем, и остальную семью Toyota можно даже не рекламировать – все равно весь этот «товар» сразу же сметут с прилавков. Не случайно же стоимость Corolla за прошедший год пятикратно (!) увеличивалась. Суммарно – на $3500! И гляди ж ты – не ленятся, обновляют! ..далее

Автомобили Август 2004


Пышным цветом

Toyota Avensis

Сейчас мы с вами уже знаем, что Toyota Avensis — самый безопасный автомобиль среди одноклассников по оценкам Euro NCAP. А год назад, когда «Авенсис» только предложили в продажу, не знали. Как не знали и того, что по результатам российского конкурса «Автомобиль года-2003» эта модель будет признана победительницей в своем классе. ..далее

Автомобили Июль 2004


Два подхода

Honda CR-V & Toyota RAV4

Между собой RAV-4 и CR-V соотносятся примерно как компактный городской хэтчбек и вместительный семейный универсал.Или даже как хэтчбек и компактный минивэн ..далее

Колеса Февраль 2004




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+