Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


BMW

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BMW

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BMW

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов BMW: 299

Показаны тест-драйвы: с 281 по 290

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >>



Спокойствие чемпионов

BMW 645Ci

Как ни крути, позиции "шестерки" неуязвимы. По крайней мере, на нынешнем, начальном этапе ее карьеры. У этой машины три средства защиты и нападения: брэнд, технологии и маркетинг. Начнем с того, что репутация марки BMW за последнее время ни разу не подмокала; наоборот, ее привлекательность достигла небывалых высот. И поэтому сам брэнд гарантирует эталонный технический уровень, который оказывается таковым и при детальном изучении продукта. Ну а в науке позиционирования бээмвэшники продемонстрировали виртуозный пилотаж, втиснув солидную и дорогую машину в тесные рамки скроенной ими же самими рыночной ниши. ..далее

Колеса Август 2004


В малых дозах

BMW 1-Series

Долгожданная премьера наконец-то развеяла множество витавших в воздухе слухов, породив, впрочем, достаточное количество новых. В частности, говорилось о том, что представитель марки в сегменте компактных автомобилей гольф-класса будет, по законам жанра, переднеприводным. Но позиция компании осталась принципиальной: "пропеллер" на капоте будут получать лишь задне- или полноприводные автомобили, а MINI – это вовсе и не BMW. Другой слух оказался ближе к жизни: специалисты судачили, что если бы компания не потратилась на покупку марки Rover, баварский малыш мог появиться на несколько лет раньше. Но сослагательное наклонение – это для любителей пафосно порассуждать об истории. Гораздо же интересней наблюдать за тем, как она делается. ..далее

Колеса Май 2004



Задним числом 1

BMW 1-Series

Хэтчбек. Компактный. Быстрый. Козырный. Относительно дешевый. Но заднеприводный. Это новый сенсационный BMW. Сенсация не в том, что фирма снизошла до размеров гольф-класса, а в том, что была сохранена классическая компоновка. ..далее

Автомобили Октябрь 2004


Могучая кучка

Audi A6 и соперники

Самое очевидное тестовое сравнение – сопоставление моделей «Большой немецкой тройки». Причем лучше всего среднего, наиболее характерного, бизнес-класса. И вдобавок с самыми форсированными моторами. У вас уже потекли слюнки? Модели все новые, малозасвеченные, вослед которым большинство автомобилистов поворачивает головы и смотрит долгим вожделенным взором. Итак, встречайте: Аudi A6 4.2 Quattro, BMW 545i, и... нет, не Mercedes E 500! А новейший Chrysler 300C, выполненный на платформе «Ешки»! А что – сравнение вполне корректное, да и мотор на европейском «американце» 5,7 л. ..далее

Автомобили Сентябрь 2004


Следы на паркете

BMW X3 & Land Rover Freelander

Злые языки назвали их "паркетниками". Это не помешало компактным внедорожникам завоевать сердца и кошельки покупателей. Сегодня подобные автомобили выпускают многие. И результатов автофирмы добиваются разных. Land Rover Freelander и BMW X3 - в известной степени родственники: самый маленький английский внедорожник проектировался во времена немецкого руководства. Тем не менее эти две машины - по сути два противоположных полюса своего класса ..далее

Автопилот Октябрь 2004




Буря и натиск

BMW 645i & Mercedes CL500

Такие машины обитают на воле только в регионах, прилегающим в автобанам. Там, где отсутствие ограничений позволяет часов за пять проехать тясячу километров. Там, где купе можно считать не только символом удавшейся жизни, но и эффективным транспортным средством. Классические четырехместные купе выглядят также красиво, как и обычные двухместные, и комфортабельны почти как седаны. Однако позволяют себе делать такие машины в континентальной Европе только две марки. Как "какие"? BMW и Mercedes-Benz. ..далее

Автопилот Сентябрь 2004


Один на один

BMW 120i

Один - это не только первый, но и одинокий, исключительный. Концерн BMW сделал все, чтобы его новая модель стала уникальной и вопрос о конкуренции не стоял вообще. До сей поры никто в компакт-классе не мог похвастать задним приводом. Ни у кого другого не было такого количества опций, позаимствованных у лимузинов бизнес-, а то и представительского класса. Наконец, ни один из автомобилей, существовавших в этом тесном сегменте рынка, не мог называть себя BMW. ..далее

Автопилот Октябрь 2004


Первый пошел

BMW 1-Series

То, чего тихо опасались многие приверженцы марки BMW, случилось. Компания вторглась на абсолютно новое для себя рыночное поле - в гольф-класс. Причем, наперекор известной поговорке про чужой монастырь, претендует на создание в классе С нового сегмента - компактных заднеприводных автомобилей. ..далее

Журнал «МОТОР» Октябрь 2004


Опять икс пять…

BMW X5

Сборочный завод в Спартанбурге работает по принципу "точно вовремя". Все детали подаются на конвейер в тот самый момент, когда они там нужны. Головной офис в Мюнхене тоже последовал этому принципу, своевременно обновив BMW X5. ..далее

Автопилот Март 2004


Как быть нам, султанам?

BMW X5, Infiniti FX35, Volvo XC 90

Мало денег — плохо: не хватает на то, что хочешь. Много — опять проблемы. Проблемы выбора. Можешь позволить себе почти любую машину, а нужна только одна. Зачем нам автопарк? Нам автопарк не нужен. Остается только монетку бросать. Или читать автожурналы. Но желательно, не слишком ангажированные. Например, наш, потому как объективность и неподкупность — наш конек. Равно, как и скромность. Шутка! ..далее

Автомобили Март 2004




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+