Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


BMW

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BMW

Обзоры и тест-драйвы автомобилей BMW

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов BMW: 299

Показаны тест-драйвы: с 201 по 210

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 >>



Хорошо стоим!

BMW 325Xi Touring & Subaru Impreza WRX Wagon

Хорошего автомобиля, как и хорошего человека, должно быть много. Чтобы не только хорошо ехать, но и много везти - как на BMW 325Xi Touring и Subaru Impreza WRX Wagon. ..далее

Автопилот Октябрь 2001


Формула активного движения

BMW X5

Славящаяся своими традиционно отличными заднеприводными моделями, немецкая фирма BMW давненько примерялась к возможности адаптации систем полного привода для своих автомобилей. Первые подвижки появились еще в середине восьмидесятых - полноприводный седан BMW 325ix хотя и не стал бестселлером рынка, но оставил после себя довольно заметный след. Другое дело, что тогда покупатели еще не совсем понимали преимущества таких автомобилей, тем более что полный привод на легковых автомобилях в их умах ассоциировался скорее с более доступными марками типа Subaru, нежели с престижными "баварцами". ..далее

Автогазета #30-2001



Когда целого мира мало

BMW Z8

Хотите почувствовать себя Джеймсом Бондом? Для этого вовсе необязательно забираться в танк и преследовать несчастных велосипедистов, как учит нас реклама известного прохладительного напитка. Достаточно сесть за руль родстэра BMW Z8, как это делал настоящий «мистер 007» в фильме «Целого мира мало» – тем более что такая возможность теперь есть и у киевлян. ..далее

Авто-Центр #20-2001


Повелитель эмоций

BMW M3

Тот, кто не знает, что такое BMW серии М, не знает ничего о спортивных автомобилях. Ведь именно этой литерой обозначаются самые мощные и скоростные автомобили этой марки. Их история началась еще в восьмидесятых годах, но если тогда "М" в названии сочеталась с традиционным буквенным индексом, то ближе к девяностым фирма решила выделить М-серию в отдельный модельный ряд. Первая "ласточка" - 200-сильная М3 так называемой "переходной" модели, затем были сразу несколько версий различной мощности уже в следующем поколении - модель Е 36. Причем эта последняя версия получилась настолько удачной, что стала самой массовой спортивной моделью, и повторить ее успех теперь должна новая "эМка", дебют которой состоялся буквально пару месяцев назад. ..далее

Автогазета #19-2001


"Тройка" в степени "Икс"

BMW 330Xi

Последний на данное время представитель BMW третьей серии находится в производстве уже более трех лет, поэтому, если бы не появление в гамме "трешек" одной очень интересной модификации, не попал бы он к нам на тест. Она называется 330xi - первый за последнее время полноприводной легковой автомобиль, да еще оснащенный новейшим 3,0-литровым, рядным, естественно, двигателем. BMW уже делала попытки "встать на четыре колеса" - в конце восьмидесятых-начале девяностых в производстве находились две полноприводные модели - 325ix и 525ix. Правда, их "тираж" был очень небольшой, особенно это касается более дорогой "пятерки", но объем производства полноприводных BMW намного превысил таковой у основного конкурента - Mercedes. А сейчас, когда появилась модель X5, удельный вес полноприводных модификаций растет, как говорится, не по дням, а по часам. ..далее

Автогазета Июнь 2001




Чей привод активнее?

BMW X5 & Volvo V70 XC

Можно ли сравнивать два столь разных по имиджу и цене автомобиля, как БМВ-Х5 и "Вольво-V70XC"? В лоб, разумеется, нельзя. Но если хотите расширить свои познания о современном полном приводе, то можно и даже нужно. ..далее

За рулем Март 2001


Unated colors of business-class

Седаны бизнес-класса

В Калининграде, Турине и Трольхэттане делают совершенно разные автомобили. Разные не только по своим техническим характеристикам, но и по духу, настроению, философии. Героев нашего сегодняшнего теста роднят только два обстоятельства — высочайшее качество изготовления и принадлежность к бизнес-классу, в котором эти машины, без сомнения, обосновались всерьез и надолго. Итак, знакомьтесь: Alfa Romeo 166, BMW 525i и Saab 9-5 Turbo. Схватка предстоит нешуточная... ..далее

Автомобили Апрель 2001


Вдоль и поперек

BMW 525i & Volvo S60

Как удобнее: тянуть или толкать? И что лучше: вдоль или поперек? Большинство потенциальных автовладельцев в последнее время, к счастью, волнует вопрос не "где достать?", а "что выбрать?"для выяснения истины примеряем Volvo S60 и BMW 525i. ..далее

Автопилот Март 2001


Спор отличников

Спортивные седаны

Четыре поколения BMW третьей серии на протяжении последней четверти века служили эталоном престижного спортивного седана. Нынешней осенью появились сразу три сильных претендента на эту роль: Audi A4, Mercedes C и Volvo S60. ..далее

Автомобили Январь 2001


И вечный бой…

Mercedes ML & BMW X5

Сейчас уже трудно вспомнить, когда BMW и Mercedes-Benz начали конкурировать. Против любой новинки одной компании другая сразу же (или почти сразу же) выставляла свою, аналогичную. "Трешка" BMW и Mercedes С-класса, "пятерка" и Е-класс, "семерка" и "шестисотый"... С расширением модельных гамм соперничество распространяется на новые территории. ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2000




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+