Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW рассказал все о T-Cross


Новый глобальный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально.



Volkswagen T-Cross. Фото Volkswagen

В семействе внедорожных VW "паркетник" стал самым маленьким. В его основу легла платформа MQB-A0 от хэтчбека Polo. Новинка всего на 5,4 сантиметра длиннее донора. В ее кузове - чуть более 4,1 метра от носа до хвоста, из которых 2,56 занимает колесная база.

Кроссовером T-Cross назвать сложно. По сути, это высокий хэтчбек, одетый в защитный обвес. Однако салон здесь более практичный, чем у Polo. Одно из главных отличий - возможность перемещать задний диван на салазках.

Интерьер оформлен по образу "донора" – с прямоугольными дефлекторами обдува и экраном мультимедиа. При этом сиденья расположены иначе: задние на 5,5 сантиметра выше передних. Объем багажника в стандарте составляет 385 литров. Сдвинув диван, можно получить 455. Ну а если сложить спинку, пространство для поклажи увеличится еще почти втрое.

Оснащение - неплохое. Европейские версии уже в базе получат мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, полный набор электрических стеклоподъемников, задние фонари на светодиодах, датчики разметки и систему автоматического торможения. Правда, стандартные колеса – только стальные "штамповки". Нет в базовой версии и кондиционера.

В список опций заглянуть более интересно. По мере доплаты T-Cross получит виртуальную приборку, светодиодные фары, климат-контроль с двумя зонами и адаптивный круиз. Экран мультимедиа увеличится до 8 дюймов, а еще здесь появится аудиосистема Beats с акустикой на 300 ватт. Украсить кузов и салон можно за счет пакетов Design и R-Line.

Под капотом в "базе" – бензиновый 1.0 TSI с тремя цилиндрами, наддувом и 95 силами. С ним в паре работает только МКП о пяти скоростях. Далее идет тот же мотор, но со 115 "лошадками". Здесь уже есть выбор между шестискоростной "ручкой" и роботом DSG-7.

Топовый агрегат – это 150-сильный 1.5 TSI, умеющий отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Наконец, дизельная версия представлена скромным 95-сильным 1.6 TDI. Полного привода нет в принципе - только передний.

Кроссовер заявлен как глобальный, а потому производить его будут на нескольких заводах. Версия для ЕС станет на поток в испанской Памплоне, где уже выпускают соплатформенный VW Polo. Ожидается, что цены оттолкнутся примерно от 18 тысяч евро. В планах – старты в Китае и Южной Америке. Рассматривается и возможность релиза в России. На первых порах к нам планируется поставлять версии испанской сборки. С локализацией Volkswagen спешить не будет - все покажет спрос.



 

26 октября 2018


 АвтоНовости за 26 октября 2018 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Passat.  Фото Autohome

17.04.2024 VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде

Четырехдверный Volkswagen Passat готовится к смене поколения. ..далее.

25.03.2024

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга

17.01.2024

VW избавится от непопулярного кроссовера
 Все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1603