BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW





BMW X4 стал на поколение старше



Купе-кроссовер BMW X4 разменял вторую генерацию.

BMW X4 2018. Фото BMW

Модель сохранила узнаваемый дизайн, так что о внешних переменах можно говорить как о легком рестайлинге. Крупные "ноздри" радиаторной решетки – прежние. Однако теперь между ними и оптикой пролегла жирная перемычка. Сами фары стали чуть меньше. Уже в базе они – светодиодные.

Если смотреть на X4 в профиль, можно заметить, что крыша стала более пологой. Кузов визуально вытянулся. Впрочем, это не оптический обман. Модель действительно прибавила 8 сантиметров в длину (до 4,75 метра).

Половина прибавки досталась колесной базе, так что галерка BMW даст больше простора ногам. Багажник увеличился с 500 до 525 литров, а при сложенных задних креслах этот объем вырастет почти втрое. Спинки дивана делятся на три части в пропорции 40:20:40. Самую маленькую, среднюю часть можно использовать в качестве лючка для длинномерной поклажи.


Кузов Х4 улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) уменьшен на десять процентов – до 0,3, и это один из лучших показателей в классе. Воздушные потоки оптимизируют не только округлости панелей, но и специальные шторки за передними фальш-решетками. Ну а в версиях со спортивным М-пакетом появится еще и улучшенный обвес, а также новый спойлер на корме.


Салон снят с кроссовера X3. Здесь стоит тот же дисплей мультимедиа со скругленными углами, цифровая приборная панель и прочие гаджеты. Оснащение богатое. В списке значится климат-контроль с тремя зонами, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, вентиляция кресел и панорамная крыша. Мультимедиа понимает голос и жесты, а встроенный Microsoft Office делает пересылку сообщений и почты быстрой и удобной.


По традиции широк и выбор двигателей. Бензиновая гамма стартует от "четверок" 2.0 мощностью 184 силы, а дизельная – от моторов с тем же объемом, но с отдачей в 190 "лошадок". Топовые агрегаты 3.0 с шестью цилиндрами предназначены для серии M Performance. Бензиновый мотор на M40i развивает 360 лошадиных сил, а дизельная модификация M40d – 326 "коней". Здесь имеет смысл говорить о динамике. На разгон с нуля до сотни эти машины тратят 4,8 и 4,9 секунды соответственно.


Коробка передач одна – "автомат" о восьми скоростях. Все модификации BMW помечены шильдиком xDrive, который говорит о наличии полного привода. А серии M Performance положен еще и электронный задний дифференциал, спортивная ходовая и выпускная система, меняющая тембр выхлопа. Производство Х4 налажено в американском Спартанбурге. Продажи стартуют в июне. Релиз в России тоже состоится, но цены пока не объявлены. Прошлое поколение у нас обойдется как минимум в 3,1 миллиона рублей.




 

14 февраля 2018

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 14 февраля 2018 г.





Последние автоновости

Фото cpcc.edu

23.02 Проходить техосмотр придется по-новому

В России изменились правила прохождения обязательного ТО. ..далее.

Peugeot

23.02

Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум
Kia

22.02

Kia оценила Picanto X-Line для России
Ford

22.02

Ford Edge: рестайлинг и новый дизель
Porsche

22.02

Porsche "прокачала" атмосферный 911 GT3 RS
Volvo

22.02

Volvo рассказала все о новом V60
Peugeot

22.02

Peugeot меняет Partner на Rifter
Ferrari

21.02

Ferrari выкатила свой мощнейший суперкар с V8
Mitsubishi

21.02

Mitsubishi прибавила мощи Outlander PHEV
Hyundai

21.02

Hyundai Santa Fe сменил поколение и имидж
Toyota

21.02

Toyota довезла до России обновленный Alphard
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме BMW
 Отзывы владельцев BMW
 Фотокаталог автомобилей BMW
 Обзоры и тест-драйвы BMW
 Спецпредложения дилеров BMW

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 340