Porsche

АвтоНовости Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche





Porsche Cayenne "разменял" третье поколение


Компания Porsche рассекретила новую генерацию флагманского внедорожника.



Porsche  Cayenne 2018. Фото Porsche

Создавая третий Cayenne, разработчики следовали традициям Porsche - минимум внешних изменений при максимально продвинутой "начинке". Отличить новинку от "предка" с первого взгляда неспросто.

Очертания кузова, пропорции и расположение головной оптики - прежние. Фальш-решетка с тремя секциями тоже сохранена, только теперь эти секции объединены небольшими перемычками.

Сзади изменений больше. Прежде всего, на себя обращает внимание единый блок фонарей, который проходит по всей ширине багажника. Кузов Porsche стал легче, поскольку большая его часть изготовлена из алюминиевых панелей. При этом жесткость на кручение выросла за счет высокопрочных стальных сплавов в несущем "скелете".

Основа Cayenne - модернизированная платформа MLB Evo, которая использована на Audi Q7 и Bentley Bentayga. Шасси подразумевает совершенно новую подвеску. Уже в стандарте Porsche положены пневматические стойки, которые подстраиваются под дорожное покрытие. В числе опций - подруливающая задняя ось и адаптивные стабилизаторы для эффективного гашения кренов.

Оформление интерьера знакомо по фастбеку Porsche Panamera. Приборная панель "гибридная" - она сочетает классический тахометр и пару дисплеев по бокам. Центральная консоль почти полностью занята 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа PCM. Система легко находит общий язык с мобильными гаджетами и "раздает" Интернет. Ниже экрана - тоннель с россыпью сенсорных кнопок.

Силовая гамма лишилась атмосферного 3.6 V6, который выдавал 300 сил и среди бензиновых агрегатов был базовым. Его место занял турбомотор 3.0 V6 с отдачей 340 "лошадок". Он разгоняется с нуля до сотни за 6,2 секунды, отыграв полторы секунды у предшественника. Ну а пакет Sport Chrono улучшает этот показатель еще на три десятые.

Версия Cayenne S получила ожидаемый 2.9 V6 от Panamera. Бензиновый мотор выдает 440 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 4,9 секунды с пакетом Sport Chrono. Это на полсекунды резвее 420-сильного предшественника. Двигатель S-модификации, как и базовый, работает в паре с автоматической коробкой передач о восьми диапазонах.

Схема полного привода - прежняя. Задняя ось является ведущей, а передняя подключается через многодисковую муфту. Контролирует процесс система Porsche 4D Chassis Control. Она же отвечает за работу адаптивных элементов подвески в разных режимах езды. Завершают картину карбон-керамические тормоза - правда, их предложат только в виде опции.

Живая премьера Cayenne пройдет в сентябре во Франкфурте. Продажи в Европе стартуют до конца года, причем, производители уже успели определиться с ценами. В Германии прайс оттолкнется от 74,8 тысячи евро, а за S-версию дилеры попросят почти 92 тысячи. Российский релиз запланирован на следующий год. Прием заказов начнется зимой, а первые авто до РФ доберутся к маю.

 

30 августа 2017


 АвтоНовости за 30 августа 2017 г.



Другие новости Porsche

Porsche 718. Фото Porsche

27.03.2024 Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности

Родстер и купе Porsche 718 покидают один из своих основных рынков. ..далее.

12.03.2024

Porsche выкатила самый экстремальный Taycan

21.02.2024

Porsche удешевила гибридные Panamera

09.02.2024

Porsche Taycan прошел апгрейд и стал мощнее

26.01.2024

Новый Porsche Macan: теперь только "электричка"

23.01.2024

Porsche "нарисовала" новый Macan

18.12.2023

Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров

27.11.2023

Porsche выкатила третье поколение Panamera

09.11.2023

Porsche раскрыла новый Panamera изнутри
 Все новости Porsche



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1810