Honda

АвтоНовости Honda

АвтоНовости Honda

Honda





Новый Honda Accord перешел на турбонаддув



Десятое поколение Honda Accord получило новые моторы и почти утратило облик седана.

Honda  Accord 2017. Фото Honda

По форме кузова новинка напоминает фастбэк. Задние стойки уходят к кромке багажника, крыша стала более пологой. Впереди - слоеная радиаторная решетка и новая оптика, которая теперь будет полностью светодиодной.

Визуально Accord стал длиннее, но это обман зрения. На самом деле кузов укоротился на сантиметр - до 4,88 метра. При этом инженеры на 5,5 сантиметра увеличили колесную базу, что даст больше "воздуха" салону.

В интерьере радикальных изменений нет - он по-прежнему строг. Из центральной консоли "растет" новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа. Режимы автоматической коробки передач теперь задаются с кнопочного пульта. В дорогих версиях обещан полный набор "теплых" кресел, проекционный дисплей и система активного шумоподавления.


Комплекс активной безопасности Honda Sensing в американской версии Accord войдет уже в базовое оснащение. Это адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствиями и датчики, читающие дорожные знаки и разметку. За пассивную безопасность отвечают восемь эйрбэгов, в том числе - два коленных.


Платформа роднит Accord с современным семейством Civic. Архитектура ходовой позаимствована у предка - стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. Все узлы, однако, были доработаны. Машина обещает быть устойчивее в поворотах за счет расширенной колеи. Но главное новшество: адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы.


Серьезной ревизии подвергнута моторная гамма, тон которой задают турбированные моторы. На место базового бензинового "атмосферника" 2.4 пришел 1.5 с наддувом, позаимствованный у Civic. Он выдает 192 лошадиные силы, что на четыре больше предка. Кроме того, новинка нацелена на большую экономичность.

Топовый атмосферный 3.5 V6 тоже ушел в отставку. Его место заняла "турбочетверка" 2.0, сделанная на основе 320-сильного агрегата от спорткара Civic Type R. Правда, для Accord мотор был дефорсирован до 252 "коней". Это даже меньше, чем было у старого V6, который выдавал 282 лошадиные силы. Зато в паре с ним работает новый "автомат" с десятью скоростями.


Верным атмосферным движкам остался только гибрид, где знакомый бензиновый 2.0 трудится с двумя электрическими двигателями. В новом Accord инженеры переместили батарею из багажника в "подпол" - в угоду практичности. Однако заряжать ее от обычной розетки уже нельзя. Запас энергии пополняется исключительно от ДВС.

Премьера десятого поколения Accord состоялась в США и здесь же осенью стартуют его продажи. Производство машин для местного рынка организовано в штате Огайо. Отсюда они будут поставляться в Европу - речь в первую очередь идет о гибридах. Увы, до России новинка не доберется из-за слабого спроса. На нашем рынке Honda делает ставку на кроссоверы.

 

17 июля 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 17 июля 2017 г.





Последние автоновости

Mazda6. Фото Mazda

22.09 Шпионы заглянули в будущее Mazda6

Новое поколение "шестерки" Mazda может получить задний привод. ..далее.

Geely

22.09

Geely определилась с релизом Atlas
Uaz

22.09

UAZ пересмотрел оснащение Patriot
Mitsubishi

22.09

Mitsubishi нашла дефекты у российских ASX
Chevrolet

22.09

Chevrolet Niva нарядили к юбилею
Volvo

21.09

Volvo провела премьеру XC40
Infiniti

21.09

Infiniti работает над новой моделью
Renault

21.09

Renault выпустила особый Sandero Stepway
Kia

21.09

Kia Stinger претендует на большой V8
Hyundai

21.09

Hyundai раскрыла прайс на новую Sonata

20.09

"Яндекс" представил свою платформу для мультимедиа
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Honda
 Отзывы владельцев Honda
 Фотокаталог автомобилей Honda
 Спецпредложения дилеров Honda

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 474