Honda

АвтоНовости Honda

АвтоНовости Honda

Honda





Новый Honda Accord перешел на турбонаддув



Десятое поколение Honda Accord получило новые моторы и почти утратило облик седана.

Honda  Accord 2017. Фото Honda

По форме кузова новинка напоминает фастбэк. Задние стойки уходят к кромке багажника, крыша стала более пологой. Впереди - слоеная радиаторная решетка и новая оптика, которая теперь будет полностью светодиодной.

Визуально Accord стал длиннее, но это обман зрения. На самом деле кузов укоротился на сантиметр - до 4,88 метра. При этом инженеры на 5,5 сантиметра увеличили колесную базу, что даст больше "воздуха" салону.

В интерьере радикальных изменений нет - он по-прежнему строг. Из центральной консоли "растет" новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа. Режимы автоматической коробки передач теперь задаются с кнопочного пульта. В дорогих версиях обещан полный набор "теплых" кресел, проекционный дисплей и система активного шумоподавления.


Комплекс активной безопасности Honda Sensing в американской версии Accord войдет уже в базовое оснащение. Это адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствиями и датчики, читающие дорожные знаки и разметку. За пассивную безопасность отвечают восемь эйрбэгов, в том числе - два коленных.


Платформа роднит Accord с современным семейством Civic. Архитектура ходовой позаимствована у предка - стойки McPherson впереди и многорычажка сзади. Все узлы, однако, были доработаны. Машина обещает быть устойчивее в поворотах за счет расширенной колеи. Но главное новшество: адаптивные амортизаторы с двумя режимами работы.


Серьезной ревизии подвергнута моторная гамма, тон которой задают турбированные моторы. На место базового бензинового "атмосферника" 2.4 пришел 1.5 с наддувом, позаимствованный у Civic. Он выдает 192 лошадиные силы, что на четыре больше предка. Кроме того, новинка нацелена на большую экономичность.

Топовый атмосферный 3.5 V6 тоже ушел в отставку. Его место заняла "турбочетверка" 2.0, сделанная на основе 320-сильного агрегата от спорткара Civic Type R. Правда, для Accord мотор был дефорсирован до 252 "коней". Это даже меньше, чем было у старого V6, который выдавал 282 лошадиные силы. Зато в паре с ним работает новый "автомат" с десятью скоростями.


Верным атмосферным движкам остался только гибрид, где знакомый бензиновый 2.0 трудится с двумя электрическими двигателями. В новом Accord инженеры переместили батарею из багажника в "подпол" - в угоду практичности. Однако заряжать ее от обычной розетки уже нельзя. Запас энергии пополняется исключительно от ДВС.

Премьера десятого поколения Accord состоялась в США и здесь же осенью стартуют его продажи. Производство машин для местного рынка организовано в штате Огайо. Отсюда они будут поставляться в Европу - речь в первую очередь идет о гибридах. Увы, до России новинка не доберется из-за слабого спроса. На нашем рынке Honda делает ставку на кроссоверы.

 

17 июля 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 17 июля 2017 г.





Последние автоновости

Aston Martin Vantage 2018. Фото Aston Martin

21.11 Новый Aston Martin Vantage полностью рассекречен

Британские производители представили новое поколение Aston Martin Vantage. ..далее.

Mercedes

21.11

Mercedes-Benz начал продажи eVito
Kia

21.11

Kia NP: новый кроссовер на базе Sportage
Lincoln

21.11

Lincoln "выводит на орбиту" обновленный MKC
Tesla

21.11

Tesla Model 3 нацелена на Россию
Bentley

20.11

Bentley выкатила уникальный Grand Convertible
Mercedes

20.11

Mercedes-Benz интригует новым CLS
Volvo

20.11

Volvo XC60 вышел в продажу и подешевел
Skoda

20.11

Skoda выпустила удлиненный Karoq
Geely

20.11

Geely поставила Atlas на конвейер

17.11

Адванс-Авто представил новый BMW X3
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Honda
 Отзывы владельцев Honda
 Фотокаталог автомобилей Honda
 Спецпредложения дилеров Honda

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 614