Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen





VW "снял покрывало" с нового Polo



Шестое поколение хэтчбека Volkswagen Polo стало самым большим в истории семейства.

Volkswagen Polo 2017. Фото Volkswagen

Габариты модели существенно выросли. Ее длина, прибавившая 8 сантиметров, превысила 4,05 метра. Но еще больше досталось колесной базе – почти десяток сантиметров. Теперь между осями у VW Polo без малого 2,57 метра.

Дизайн по обыкновению VW изменился в штрихах. Новинку легче всего опознать по ломаным линиям LED-секций в головной оптике. В верхней части решетки радиатора появилась накладка, "слитая" с капотом.

Кузов визуально сохранил пропорции и очертания. Однако на самом деле ни одной детали от предшественника здесь не осталось. Кроме того, со сменой поколения семейство Volkswagen Polo пережило серьезную утрату. В нем больше не будет непопулярных трехдверных версий. Все хэтчбеки отныне выпускаются с пятью дверями.


В интерьере отличия бросаются в глаза почти сразу. Центральная консоль увеличила угол разворота в сторону водителя. Топовые VW похвалятся крутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном, беспроводной зарядкой для смартфонов, автоматическим парк-пилотом и даже самой большой в классе панорамной крышей. Еще одна новая фишка – полностью цифровая панель приборов.


Основа Polo - модульная платформа MQB-A0, знакомая по современным Seat Ibiza и Skoda Fabia. Ее корни уходят к гольф-шасси VW, откуда позаимствовано рулевое, электрика и модуль силового агрегата. Ходовая тоже похожа: передние стойки McPherson и полузависимая конструкция на корме. В виде опции предложена "поджатая" спортивная подвеска. Ну а заряженному Polo GTI она полагается изначально.


Ассортимент двигателей включает почти десяток бензиновых и дизельных агрегатов. Стандартные версии ездят на "трешках" 1.0, доступных как в атмосферном, так и турбированном варианте. Их отдача составляет от 65 до 115 сил. Новый 150-сильный бензиновый 1.5 evo в гамме тоже присутствует. Ну а на "тяжелом топливе" работает мотор 1.6 с отдачей от 80 до 95 "коней".


Особняком стоит заряженный хэтчбек с шильдиком GTI. Под его капотом проведена серьезная ревизия. Место старого 1.8 TSI занял новый 2.0 TSI, благодаря чему мощность хот-хэтча выросла со 192 до 200 лошадиных сил. В части трансмиссии покупатель вправе выбрать между МКПП-6 и "роботом" DSG с семью диапазонами. К перечисленному прилагается спортивный декор, особые литые диски и перенастроенная бортовая электроника.




 

16 июня 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 16 июня 2017 г.





Последние автоновости

Фото

20.09 "Яндекс" представил свою платформу для мультимедиа

На российском рынке дебютирует конкурент Apple CarPlay и Android Auto. ..далее.

Hummer

20.09

Терминатор получил особый Hummer
Renault

20.09

Renault Koleos довез до России дизель
Mercedes

20.09

Mercedes предложил купить модель, которой нет
Vaz

20.09

Универсал Lada Vesta дождался цен
Subaru

19.09

Новый Subaru XV оценен в рублях
Vaz

19.09

Европейцы все чаще берут Lada
Landrov

19.09

Range Rover Evoque получит "трешку"
Toyota

19.09

Российские Toyota Hilux зовут на сервис
Lexus

19.09

Lexus обновил купе RC
Mazda

18.09

Mazda анонсирует новый роторный концепт
 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Volkswagen
 Отзывы владельцев Volkswagen
 Фотокаталог автомобилей Volkswagen
 Спецпредложения дилеров Volkswagen

Рекомендуем прочитать:

Просмотров: 703