CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



MAN осваивает новые сегменты рынка


Компания «МАН Трак энд Бас РУС» представила новые карьерные самосвалы на 21-ой Международной выставке технологий и оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых Mining World Russia.



Фото CarExpert.ru

MAN занимает лидирующие позиции на российском рынке по продаже полноприводных большегрузных автомобилей. Доля компании по продаже седельных тягачей со всеми ведущими колесами среди европейских компаний составляет – 47%, самосвалов – 72%. Ежегодно MAN выводит на российский рынок новые модели, чтобы усилить свои позиции. В рамках выставки немецкий производитель автомобильной техники представил два специализированных грузовика для горнодобывающего сегмента:

  • MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW c самосвальным кузовом БЕЦЕМА объемом 25 куб. м, предназначенный для перевозки угля;
  • MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW c самосвальным кузовом БЕЦЕМА для перевозки скальных пород.

Углевоз – это новый продукт для компании MAN, после выставки машина отравится в тестовую эксплуатацию в Кемерово.

Оба представленных на выставке самосвала MAN оборудованы прочным облегченным кузовом, оптимально подходящим для работы в тяжелых условиях добывающих производств. Использование износостойкой и высокопрочной стали наряду с особой формой бортов позволило снизить общую массу надстройки, без ущерба ее прочности и надежности. Уникальное днище кузова W-образной геометрии обеспечивает дополнительную жесткость этого элемента конструкции, что увеличивает ее стойкость к деформациям. Также такой тип кузовов отличает повышенный срок службы и долговечность, что ведет к существенной оптимизации расходов на обслуживание парка.

Быстрый и равномерный нагрев передней стенки кузова, бортов и днища облегчает эксплуатацию самосвала в условиях Крайнего Севера – такое решение облегчает процесс выгрузки породы даже при экстремально низких температурах. Кузов самосвала для перевозки скальных пород изготовлен из стали Quard 450, толщиной 10 и 8 мм для пола и бортов соответственно. Самосвал для перевозки угля оснащен кузовом из сталей Hardox 450 и Domex 700 – из первой изготовлен пол (8 мм), а также передний и боковой борт (6мм), в то время как из Domex 700 выполнен задний борт толщиной 5 мм.

Вся техника MAN отличается не только усиленной конструкцией рамы, подвески и других элементов транспортных средств, но и их адаптацией к суровым климатическим условиям севера России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны.

Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев подчеркнул: «Мы очень рады участвовать в выставке Mining World Russia. Это авторитетное профильное мероприятие для главных игроков горнодобывающей промышленности, где компания MAN может продемонстрировать наиболее практичные решения на базе своих автомобилей, в том числе и в востребованном сегменте с колесными формулами 8х4 и 8х8. Сегодня рынок карьерной техники находится в фазе роста, и мы, как признанные лидеры в этом сегменте среди европейских производителей, рады предложить клиентам надежные, технологичные, эффективные и практичные автомобили».



Одно из важнейших преимуществ решений MAN TGS для горнодобывающей отрасли – адаптация автомобилей, как к дорогам общего пользования, так и к закрытым рабочим площадкам. Оба самосвала, представленные на Mining World Russia, созданы на базе серийных модификаций, что расширяет спектр их возможного использования и позволяет диверсифицировать практическую область их применения. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий.

Наконец, в основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников производств – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта водителей.

«МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. В этом году компания открывает еще две станции: в Калуге и Рязани. В июле начнет работу собственный Трак Центр MAN в Санкт-Петербурге.

MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24. Также официальные лидеры MAN при необходимости готовы обслуживать технику, непосредственно по месту работы.



Источник: MAN

25 апреля 2017


 АвтоНовости за 25 апреля 2017 г.



Другие новости по теме

Фото компании MAN

22.04.2021 В Москве представили новое поколение грузовиков MAN

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела российскую презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN ..далее.

01.03.2021

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги 2020 года

05.06.2019

Новые решения MAN

01.03.2018

MAN подвел итоги года и определил планы развития в России

04.09.2017

Премьеры MAN на выставке COMTRANS 2017

13.06.2017

Новый туристический автобус MAN для ростовского футбольного клуба «Чайка»

06.06.2017

Новинки MAN в коммунальной сфере

21.03.2017

Компания MAN показывает уверенный рост

30.06.2014

Иранские автомобили вновь поехали в Россию
 Все новости по теме



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1603