Hyundai

АвтоНовости Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai





Hyundai официально дала старт G90


Флагманский седан Hyundai - G90 открыл дорогу новому премиальному суббренду Genesis.



Hyundai  G90. Фото Hyundai

Новинка базируется на шасси уже знакомой модели, которая дала название этому семейству. Отныне Genesis существует отдельно от бренда Hyundai. Его цель - конкуренция с люксовыми машинами "большой немецкой тройки".

Под потребности G90 шасси Genesis было растянуто. Длина седана уже в стандарте превысила 5,2 метра, из которых 3,1 отдано колесной базе. По габаритам новинка сравнима с удлиненной версией Mercedes-Benz S-Class.

За дизайн отвечало подразделение Prestige Design Division, а руководил процессом кутюрье Петер Шрайер. Облик модели получился по-европейски строгим - большая шестиугольная решетка радиатора, стремительный профиль и массивные задние стойки, призванные скрыть лица задних пассажиров.

Разрабатывая панель приборов, инженеры не пытались "зашить" все опции в виртуальное меню, а отдали предпочтение более консервативной компоновке. Впрочем, и технологиями G90 не обделен. Здесь есть система кругового обзора, мультимедиа с дисплеем на 12,3 дюйма, климат-контроль с четырьмя зонами и адаптивный круиз Highway Driving Assistance.

Поскольку G90 задуман как "директорский" седан, большое внимание разработчики уделили галерке. За доплату здесь появится отдельная мультимедиа с экранами-планшетами и точкой доступа в Сеть. Задние кресла раздельные – с подогревом, вентиляцией и 14 вариантами настроек. В спинки передних кресел вмонтированы откидные столики, куда, например, можно поставить ноутбук.

Силовая гамма оттолкнулась от бензинового "атмосферника" 3.8 V6 GDI с отдачей в 315 лошадиных сил. Более мощный вариант - турбированный 3.3 T-GDI, который развивает 370 "коней". Наконец, в топе оказался атмосферный 5.0 V8 GDI с 425 силами. Он сочетается с полным приводом и покоряет первую сотню за 5,7 секунды. Что касается КПП, она у всех версий одна – "автомат" с восемью скоростями.

Продажи седана в Южной Корее стартуют уже в середине декабря. В успехе на родине производители не сомневаются - G90 еще до премьеры собрал порядка 10 тысяч заказов. Другие рынки увидят новинку в следующем году. В частности, в России ее ждут во втором квартале. Ну а Genesis тем временем продолжит работу над расширением линейки. До 2020 года в нее должны войти еще пять моделей – седаны, купе и пара кроссоверов.

 

9 декабря 2015


 АвтоНовости за 9 декабря 2015 г.



Другие новости Hyundai

Hyundai i30. Фото Hyundai

27.03.2024 Hyundai снова "подтянула лицо" i30

Семейка Hyundai i30 третьего поколения представлена после очередной модернизации. ..далее.

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

05.03.2024

Hyundai провела рестайлинг Ioniq 5

01.03.2024

Hyundai выпустила самый экономичный Staria

16.01.2024

Hyundai представила Creta после рестайлинга

10.01.2024

Hyundai раскрыла новый дизайн Creta

25.12.2023

Hyundai продает свой питерский завод. Кому?

07.12.2023

Hyundai представила Tucson после рестайлинга

01.12.2023

Hyundai показала новое "колесо-мотор"
 Все новости Hyundai



Последние автоновости

Citroen C5 Aircross. Фото Citroen

28.03 Citroen C5 Aircross вернулся в Россию

Кроссовер Citroen C5 Aircross локализован на калужском заводе "ПСМА Рус". ..далее.

Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
Mitsubishi

22.03

Mitsubishi опять обновила Pajero Sport
Bmw

22.03

BMW показала родоначальника Neue Klasse
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1714