CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



Программа Top Gear осталась без ведущих


Тележурналисты Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй покинули самое рейтинговое автошоу мира вслед за уволенным коллегой - Джереми Кларксоном.



Фото ВВС

Как сообщает The Telegraph, у ведущих закончились контракты, и они не стали продлевать их – хотя такая возможность у них была. Топ-менеджеры ВВС все еще надеются возродить Top Gear, но уже в новом формате.

В своих аккаунтах в Twitter Хаммонд и Мэй ограничились туманными комментариями. Первый написал, что "пока не готов к выходу на пенсию". Второй – что "собирается приготовить пирог и сделать ролик для YouTube".

Впрочем, в ближайшие месяцы тройку экс-ведущих Top Gear ждет заключительное мировое турне в рамках проекта Live Tour. По информации Daily Mail, на серию живых шоу уже распродано более 200 тысяч билетов. Мероприятия состоятся в Европе, Южной Африке и Австралии – если этому не воспрепятствует руководство ВВС.

Напомним, ведущего Джереми Кларксона уволили с телеканала после того, как он учинил драку с продюсером Ойсином Тимоном. Инцидент вызвал большой резонанс среди поклонников передачи. За короткое время им удалось собрать миллион подписей в поддержку Кларксона, которые были привезены к офису ВВС на танке. Кроме того, неизвестные пригрозили генеральному директору компании Тони Холлу расправой, и к нему пришлось приставить круглосуточную охрану.

 

1 апреля 2015


 АвтоНовости за 1 апреля 2015 г.






Последние автоновости

Opel Grandland. Фото Opel

24.04 Opel меняет поколение Grandland

Кроссовер Opel Grandland представлен в новой генерации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1399