Lancia

АвтоНовости Lancia

АвтоНовости Lancia

Lancia





"Феррари" запретила запускать в серию современную версию Lancia Stratos


Итальянский автопроизводитель Ferrari запретил запускать в серийное производство современную версию легендарного спорткара Lancia Stratos, который пока существует в единственном экземпляре.



Современная Lancia Stratos. Фото Pininfarina

На данный момент желание приобрести подобную машину выразило более 40 клиентов из различных европейских стран, однако теперь постройка дополнительных экземпляров нового «Стратоса» поставлена под угрозу.

Как говорится в официальном сообщении, компания Ferrari «не разрешает ателье Pininfarina и другим поставщикам, подчиняющимся бренду Ferrari, заниматься производством современной версии автомобиля Lancia Stratos». Такое решение было принято из-за того, что для товарного спорткара планировалось использовать шасси моделей Ferrari F360 или F430. Также ателье Pininfarina официально объявила, что теперь будет заниматься проектом нового «Стратоса» только с письменного разрешения «Феррари».

На сайте, посвященном новому Lancia Stratos, также отмечается, что в настоящее время уже ведутся переговоры с другими партнерами о возможности использования других агрегатов для автомобиля и налаживании мелкосерийного производства.

Современный «Стратос» был разработан ателье Pininfarina по специальному заказу немецкого бизнесмена Михаэля Строшека. Автомобиль построен на платформе Ferrari F430 Scuderia и оснащен форсированным до 540 лошадиных сил 4,3-литровым мотором V8 и модернизированной трансмиссией. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такая машина способна ускоряться за 3,3 секунды, а до 200 километров в час — за 9,7 секунды. Для сравнения, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera тратят на разгон до 200 километров 10,4 и 10,2 секунды соответственно.

Разработка уникального спорткара обошлась Стошеку приблизительно в три миллиона евро. При этом в случае мелкосерийного производства подобного автомобиля, он обошелся бы покупателям в 400-545 тысяч евро. Клиентам пришлось бы заплатить около 100 тысяч евро за «донора» (Ferrari F430 Scuderia) и потратить еще около 300-400 тысяч на доводку машины в соответствии со своими требованиями.

Источник: Motor

13 июля 2011


 АвтоНовости за 13 июля 2011 г.



Другие новости Lancia

Lancia Ypsilon. Фото Lancia

26.03.2024 Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon

Итальянские производители выкатили более доступный вариант Lancia Ypsilon. ..далее.

19.03.2024

Lancia анонсировала заряженный Ypsilon

16.02.2024

Новый Ypsilon "перезагружает" марку Lancia

06.02.2024

Lancia раскрыла дату премьеры Ypsilon

15.01.2024

Новый Lancia Ypsilon "поймали" на дороге

15.12.2023

Новый Lancia Ypsilon рассекретили и утопили

29.11.2022

Lancia обновляет логотип и модельный ряд

07.10.2021

Lancia возобновит выпуск Delta

24.06.2021

Lancia выпустит свой первый кроссовер
 Все новости Lancia



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1665