CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Volkswagen
Автомобильные компании
 Автосалоны Volkswagen
 Cервис Volkswagen
 Запчасти Volkswagen
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
О модели
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Volkswagen
Модификации
Volkswagen Polo 3-Door 1.2 (44 kW)
Volkswagen Polo 3-Door 1.2 (51 kW)
Volkswagen Polo 3-Door 1.2 TSI
Volkswagen Polo 3-Door 1.4
Volkswagen Polo 3-Door 1.2 TDI
Volkswagen Polo 3-Door 1.6 TDI (66 kW)
Volkswagen Polo 3-Door 1.6 TDI (77 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
Volkswagen Polo 3-Door . Фото 131Volkswagen Polo 3-Door . Фото 132Volkswagen Polo 3-Door . Фото 133Volkswagen Polo 3-Door . Фото 134Volkswagen Polo 3-Door . Фото 135Volkswagen Polo 3-Door . Фото 136Volkswagen Polo 3-Door . Фото 137Volkswagen Polo 3-Door . Фото 138Volkswagen Polo 3-Door . Фото 139Volkswagen Polo 3-Door . Фото 140Volkswagen Polo 3-Door . Фото 141Volkswagen Polo 3-Door . Фото 142Volkswagen Polo 3-Door . Фото 143Volkswagen Polo 3-Door . Фото 144Volkswagen Polo 3-Door . Фото 145Volkswagen Polo 3-Door . Фото 146Volkswagen Polo 3-Door . Фото 147Volkswagen Polo 3-Door . Фото 148
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Volkswagen » Volkswagen Polo 3-Door

Volkswagen

Volkswagen Polo 3-Door

Volkswagen Polo 3-Door

Обзор Volkswagen Polo 3-Door

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Volkswagen Polo V поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года. В обновленной внешности Polo проступают черты «гольфа» VI и спорт-купе Scirocco. Polo создан на фольксвагеновской платформе PQ25, на которой уже выпускается новая Ibiza от «дочернего» испанского SEAT. А также готовится в серию малый Audi A1; корпоративная унификация.

«Линейка» двигателей Volkswagen Polo 2009 открывается смешным 1,2-литровым 6- (шесть!) клапанником на бензине: 3-цилиндровый движок выдает до 60 л.с. при 5200 мин-1. Максимальная мощность той же «трешки», но с 12-клапанным ГРМ - 69 сил при 5400 мин-1. Тогда как 1,39-литровая 12-клапанная «четверка» развивает до 86 л.с. при 5 тыс. оборотов. А главное новшество под капотом Polo V - «малолитражный» TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбонаддувом и водо-воздушным «интеркулером». Цельноалюминиевая 8-клапанная конструкция (один-единственный распредвал): при диаметре цилиндров и ходе поршней 71 x 75,6 мм рабочий объем двигателя - 1197 «кубиков».

Со степенью сжатия 10,5 мощность «четверки» достигает 105 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 175 Нм. То есть, у продвинутого TSI немалый (скрытый) потенциал, и в зависимости от настройки он сможет развивать до 125-140 сил – без напряжения. Помимо бензиновых двигателей, предлагается также новейший 1,6-литровый турбодизель TDI CR с электронноуправляемой системой впрыска топлива common rail и «сажевым» фильтром. Для Volkswagen Polo он настраивается на 75 и 90 сил максимальной мощности, хотя в исполнении для «гольфа» TDI CR развивает до 115 л.с. при 4400 мин-1. Резервы есть.

Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, - кроме TSI, который идет с 6-ступенчатой «ручкой». А за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Скажем, 105-сильный TSI и hi-tech КПП DSG; нерядовая (для легковушки класса B) комбинация. Прогресс налицо. А вот ходовая осталась в общем и целом прежней: спереди все та же подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Усовершенствования в нюансах кинематики, в подборе опор, пружин, поперечных стабилизаторов, характеристик демпфирования амортизаторов. И по впечатлениям обозревателей, разница в поведении «поло» на дороге – против прежнего поколения – совсем не маленькая…

Резина у Volkswagen Polo от 175/70R14 в самых скромных исполнениях до 185/60R15 (с бензиновым и дизельным двигателями помощнее). А за доплату монтируются покрышки размером 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электрогидроусилителем. Тормоза спереди дисковые, сзади простенькие барабанные; ABS по «штату». И только в исполнениях с мощными двигателями новый «поло» оснащается дисковыми тормозами «по кругу».

Длина Volkswagen Polo V - 3970 мм, ширина – 1682, высота – 1485. Колесная база - 2470 мм (прибавка в полсантиметра), колея - 1463/1456. При полной посадке по местам вместимость багажника - 280 л, тогда как складывание спинок задних сидений (раздельно) увеличивает погрузочное пространство до 950 л. Снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 1,2-литровым бензиновым 6-клапанником – от 1070 кг, а с 90-сильным турбодизелем и DSG – от 1180 кг. Во всяком случае не тяжелее прежнего поколения – при существенно лучшем информационно-развлекательном и комфортном оснащении; фольксвагеновская «культура веса».

С 69-сильным бензиновым 12-клапанником и 5-ступенчатой «ручкой» 5-дверный «хэтчбек» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 14 с небольшим сек. Объявленная максимальная скорость – 165 км/ч, средний расход бензина (EU) - 5,5 л на 100 км пробега. Со 105-сильной «четверкой» TSI и 6-ступенчатой КПП гораздо веселее: время разгона до «сотни» - 9,7 сек., максимальная скорость - 190 км/ч. Тогда как средний расход бензина … остается тем же самым. Динамика с 1,6-литровым турбодизелем (90 л.с.) скромнее: разгон до 100 км/ч за 11,5 сек, наибольшая скорость – 180 км/ч. Зато с TDI CR «поло» потребляет в среднем лишь 4,2 л дизтоплива на «сотню» пробега. Ну а в специсполнении BlueMotion (устройство «старт-стоп» и другие ухищрения) средний расход тяжелого горючего уменьшается и вовсе до 3,8 л на 100 км пути! Рекордсмен топливной экономичности.







Обзоры и тест-драйвы Volkswagen Polo 3-Door

Игрок на поле
Игрок на поле (Volkswagen Polo)

Модельное имя Polo появилось в 1975, и с тех пор малый «народный автомобиль» разошелся по свету в количестве 11+ млн экземпляров. Бесспорный коммерческий успех: компактный «хэтчбек» оказался вполне востребован. Причем от поколения к поколению «поло» неустанно рос – по габаритам и массе, по литражу и мощности двигателей. А также в цене… ..далее.

И мал, и дорог (Volkswagen Polo)
Volkswagen Polo new (Volkswagen Polo)
Poloвая зрелость (Volkswagen Polo)
Цена вопроса (Hyundai i20 & Volkswagen Polo)


VolkswagenПродажа
Volkswagen Polo 3-Door
VolkswagenСервис
Volkswagen Polo 3-Door
VolkswagenЗапчасти
Volkswagen Polo 3-Door


В нашем автокаталоге Volkswagen представлены технические характеристики Volkswagen Polo 3-Door, фотографии, обзоры и тест-драйвы Фольксваген Поло 3 двери, отзывы владельцев Фольксваген Поло 3 двери и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Volkswagen Polo 3-Door в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Volkswagen Polo 3-Door в нашем форуме Volkswagen.

История Volkswagen Polo 3-Door

Новости Volkswagen Polo 3-Door

Volkswagen Polo 2018. Фото с сайта motor1.com

20.03.2017 Новый VW Polo рассекретили в Сети

Папарацци запечатлели следующее поколение хэтчбека Volkswagen Polo. ..далее.

07.02.2017

VW вдохнул в Polo больше жизни

11.08.2016

VW оценил мощнейший Polo для России

26.07.2016

Российский VW Polo превратили в Vento

27.05.2016

Volkswagen рассказал все о Polo GT

11.05.2016

VW "разогреет" Polo Sedan для России

 Все новости Volkswagen



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники
Alfa Romeo Mi.To
Audi A1
Chevrolet Aveo 3-door
Citroen C2
Citroen DS3
FIAT Punto Evo 3-Door
Ford Fiesta 3-Door
Hyundai i20 3-Door
Mazda 2 3-door
Mini Cooper
Mitsubishi Colt 3-Door
Peugeot 207 3-Door
Renault Clio 3-Door
SEAT Ibiza SportCoupe

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Volkswagen Polo 3-Door
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+