CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Volvo
Автомобильные компании
 Автосалоны Volvo
 Cервис Volvo
 Запчасти Volvo
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Volvo S80
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Volvo S80
 Рейтинг модели
 Форум Volvo
Модификации Volvo S80
Volvo S80 2.0
Volvo S80 T6 AWD
Volvo S80 4.4 V8 AWD
Volvo S80 2.0D
Volvo S80 2.4D
Volvo S80 D5
Volvo S80 D5 AWD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото Volvo S80
Volvo S80 2009-2013. Фото 31Volvo S80 2009-2013. Фото 32Volvo S80 2009-2013. Фото 33Volvo S80 2009-2013. Фото 34Volvo S80 2009-2013. Фото 35Volvo S80 2009-2013. Фото 36Volvo S80 2009-2013. Фото 37Volvo S80 2009-2013. Фото 38
 Фото Volvo S80
 Интерьер салона Volvo S80
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Volvo » Volvo S80 » 2009-2013

Volvo

Volvo S80 (2009-2013)

Volvo S80 (2009-2013)

Обзор Volvo S80

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Элегантный, дорогой, надежный и безопасный – бизнес-седан Volvo S80 вобрал в себя все черты, сформировавшие имидж шведской автомобильной марки. И только скучным его уже не назовешь. В Volvo, наконец, поняли, что нужно стремиться делать авто не только безупречными, но и интересными.

Второе поколение Volvo S80 разработчики из Гетеборга относят к числу своих творческих удач. Возможно, по этой причине его рестайлинг проводился с таким хладнокровием. Когда обновленный седан в 2009 году дебютировал на автосалоне в Женеве, только самые ярые поклонники и знатоки могли сходу определить, что же в нем изменилось.

Отличия, тем не менее, есть. Фейслифт слегка коснулся решетки радиатора, головной оптики, бамперов. В результате седан визуально стал ниже и длиннее, что прибавило ему солидности. Легкие изменения претерпела форма зеркал, а еще - в них появились светодиодные "дублеры" поворотных сигналов.

Новой корпоративной "фишкой" является укрупненный шильдик Volvo - и впереди, и сзади. Этот дизайнерский ход взяли на вооружение и другие модели из Гетеборга, словно гордясь своим происхождением. Что ж, причины для гордости у них и правда есть!

Салон Volvo S80 многие считают образцом интерьерного стиля. Он прост, но не настолько, чтобы казаться дешевым – материалы отделки и качество сборки не дают повода для критики. Пусть центральная консоль с экраном климат-контроля и прямоугольными кнопками по-прежнему напоминает большой калькулятор. Зато в удобстве пользования сомневаться не приходится. Эргономика для Volvo – на первом месте!

Ну а что – новшества? Интерьер рестайлинговой модели получил тонкие металлические вставки в торпедо, иную подсветку приборов и чуть переосмысленный руль с увеличившимся количеством переключателей. Сиденья могут похвалиться улучшенной кожаной отделкой и измененной прострочкой. На этом, пожалуй, все.

В лучших традициях Volvo главные сюрпризы начинаются, когда речь заходит о технической начинке. Разработчики обещают, что перенастроенная подвеска стала еще более мягкой - как и полагается шасси люксового седана. Модернизированный Volvo S80 еще лучше "поглощает" дорожные изъяны.

А если захочется драйва? За доплату вам предложат седан S80 в спортивном исполнении. Он уже не будет крениться и раскачиваться, благодаря укороченным пружинам и более жестким амортизаторам. Во имя спорта "обострены" настройки баранки, а сиденья водителя и переднего пассажира обзавелись выраженной боковой поддержкой. Все это пригодится, если водитель пожелает бросить авто в крутой вираж.

Спортивные возможности Volvo S80 расширились и за счет нового дизельного двигателя. Пятицилиндровый 2,4-литровый агрегат (D5) оснащен двумя турбинами, которые позволяют сохранять тяговитость практически на всем диапазоне оборотов. Крутящего момента хватит и на то, чтобы резво стартануть с места, и на то, чтобы совершать скоростные обгоны на шоссе.

D5 выдает 205 лошадиных сил и в смешанном цикле расходует около 7 литров топлива на 100 километров. При этом инженеры по максимуму заботились об экологичности – требования Евро-5 при выпуске новых силовых агрегатов в ЕС никто не отменял.

Volvo также обещает, что более дружественными к окружающей среде стали и другие двигатели S80. А модернизированный 2,4 литровый дизель со 175 "лошадками" еще и умерил топливные аппетиты – примерно на 8 процентов.

S80 не был бы Volvo, если бы разработчики не воспользовались возможностью усовершенствовать системы безопасности. Модернизированный круиз-контроль следит за дорожной ситуацией и при угрозе ДТП сам останавливает машину. А в городе компьютер в связке с датчиками Pedestrian Detection и City Safety следит за пешеходами, появившимися на проезжей части.

Благодаря обновленной системе BLIS улучшился и контроль "слепых зон". За ними машина наблюдает при помощи датчиков, встроенных в боковые зеркала. BLIS способен реагировать и на автомобили, и на мотоциклы.

Хорошо защищен Volvo S80 и от преступных посягательств. Уже в стандартное оснащение входит сигнализация и иммобилайзер. А умный ключ с системой РСС не только позволит завести или заглушить двигатель на расстоянии, но и выведет на экран брелка "отчет", о том, не забыли ли вы запереть двери.







Обзоры и тест-драйвы Volvo S80

… а на Volvo - лучше!

Сам процесс подготовки к путешествию в город Кируна, что на самом севере Швеции, обещал нечто интересное: размеры обуви, одежды и даже головы требовалось сообщить заранее. Что ж, понимаю, январь в Заполярье бывает очень холодным. Иной раз такие морозы стоят, что у расчески стучат зубы, а слова замерзают в воздухе и, не долетая до собеседника, падают и разбиваются вдребезги. Услыхав эту шутку, японский коллега почему-то побледнел (зря, как позже выяснилось). Ну, а мы, русские люди, готовы были хоть при минус 35-ти участвовать в небольшом приключении под названием Iron&Ice. Его устроила компания Volvo, заодно предложив протестировать две новинки — S80 T6 и XC70 3,2. Но приключения начались раньше, чем было запланировано… ..далее.

Ледниковый период (Volvo S80 T6 AWD)
Истребитель спокойствия (Volvo S80 AWD)
Рекомендовать друзьям (Volvo S80)
Цена От $45000 (Volvo S80 2.5T)
От $45900 (Volvo S80 2.5T)
Искусная огранка (Volvo S80)
Краш-тест-драйв (Volvo S80)
В рамках жанра (Volvo S80 4.4 AWD)
Лишние кони (Volvo S80)
Властный преемник (Volvo S80)


VolvoПродажа
Volvo S80
VolvoСервис
Volvo S80
VolvoЗапчасти
Volvo S80


Новости Volvo S80

Volvo S80 2013 © Фото Volvo

16.09.2013 Китайцы считают, что Volvo нуждается в новом флагмане

Китайская хозяйка Volvo – компания Geely - намерена выпустить новый премиальный седан под шведской маркой. ..далее.

26.08.2013

Volvo в России вновь подешевели

04.08.2010

Volvo разработает конкурента BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class

28.01.2010

Три модели Volvo получили турбодвигатель с непосредственным впрыском

26.02.2009

Компания Volvo обновила седан S80

04.02.2009

В Женеве дебютирует обновленный седан Volvo S80 с 205-сильным дизелем

 Все новости Volvo



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники Volvo S80
Audi A6
BMW 5-series
Cadillac CTS
Hyundai Genesis
Infiniti M37
Jaguar XF
Mercedes E-Class
Mitsubishi Galant
Nissan Teana
Toyota Camry

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Volvo S80
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+