CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Volvo
Автомобильные компании
 Автосалоны Volvo
 Cервис Volvo
 Запчасти Volvo
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Volvo S40
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Volvo S40
 Рейтинг модели
 Форум Volvo
Модификации Volvo S40
Volvo S40 1.6 16V
Volvo S40 1.7 16V
Volvo S40 1.8 16V
Volvo S40 1.8 16V Turbo
Volvo S40 1.9 16V
Volvo S40 1.9 16V Turbo
Volvo S40 2.0 16V
Volvo S40 1.9 TD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
Volvo S40 1995-1999. Фото 1Volvo S40 1995-1999. Фото 2Volvo S40 1995-1999. Фото 3Volvo S40 1995-1999. Фото 4Volvo S40 1995-1999. Фото 5Volvo S40 1995-1999. Фото 6
 Фото Volvo S40
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Volvo » Volvo S40 » 1995-1999

Volvo

Volvo S40 (1995-1999)

Volvo S40 (1995-1999)

Обзор Volvo S40

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Volvo S40 и V40 безусловно должны привлечь внимание покупателей. Это новая элегантная и динамичная пара; четырех - дверный и пяти - дверный автомобили, предоставляют автолюбителям новый уровень безопасности и удовольствия от вождения при очень привлекательном компактном корпусе. Volvo S40 и V40 позволяют усилить лидирующие позиции Volvo в секторе автомобилей класса compact.

Рынок автомобилей класса compact жизненно важен для корпорации Volvo и в стратегическом и в экономическом смысле. Более половины продаваемых Volvo в Европе автомобилей относятся к этому классу. Как ожидается, спрос на автомашины именно этого класса существенно возрастет в ближайшие годы. Понимая сложившуюся ситуацию, корпорацией были разработаны и произведены автомобили Volvo S40 и V40.

В добавлении к традиционным для Volvo высоким уровням безопасности, качества и надежности, эти новые машины были разработаны для претворения в жизнь новых терминов, характеризующих выпускаемую продукцию, таких как, удовольствия при вождении и привлекательный дизайн.

Выбор трансмиссии состоит из двух 5-ти скоростных ручных и 4-х скоростной автоматической передачи.

Ручная коробка передач немного отличается по дизайну для двух бензиновых двигателей; в зависимости от вращающего момента двигателя. Двух литровый и турбодизельный двигатель используют версию с более широкими шестеренками для передачи более высокого вращательного момента. Коэффициенты передачи практически равны. Турбодизель доступен только с ручной коробкой передач.

Автоматическая передача такая же как в 850 модели; управляется электронно и имеет три различные режима управления. Гидротрансформатор и передаточные отношения оптимизированы для работы с четырех цилиндровыми двигателями. Режимы S(спорт) и E(экономичный) выбирается переключением одной и той же клавиши. Режим W (зима) имеет свой собственный переключатель.

В совокупности двигатель и трансмиссия предоставляют водителю наряду с большой мощностью и вращательным моментом, быстрое реагирование и плавную работу. Volvo S40 и V40 в действительности показывают то, что характеристики управления являются частью сильного духа, объединенного с великолепно работающим сердцем.

Целью при разработке Volvo S40 и V40 было создание самых безопасных автомобилей в классе compact. Для достижения этого, S40 и V40 разрабатывались таким образом, чтобы они могли удовлетворить тем же стандартам безопасности как и у Volvo 850. Результатом этого стал автомобиль, который в действительности удовлетворял тем же стандартам безопасности как и у Volvo 850, несмотря на то, что был на 19 сантиметров короче и поэтому имел меньше пространства для поглощения энергии.

Одной из новых возможностей было то, что системы безопасности разрабатывались как неотъемлемая часть машины, начиная с самого первого компьютерного имиджа. Это сделало возможным достичь оптимального взаимодействия между различными системами безопасности - компонентами конструкции, ремнями безопасности и воздушными подушками - для различных типов дорожным происшествий. Последовательность надутия воздушных подушек точно такая же, как и у Volvo 850: сначала подушка надувается напротив ветрового стекла, до того как осколки могут поранить пассажира. Это позволяет снизить риск того, что сам воздушный мешок причинит травму, в случае если пассажир сидит не в обычном для него положении.

Передние ремни безопасности, саморегулирующиеся по высоте плеча, оснащены системой предварительного натяжения.

Все Volvo S40 и V40 оснащаются иммобилайзерами. Иммобилайзер - это система препятствующая угону человеком не имеющим настоящего ключа от автомобиля. Работа иммобилайзера немного отличается в случае бензинового и дизельного двигателей.

Для бензиновых двигателей, впрыск топлива и зажигание блокируется с помощью "электронного замка" в устройстве управления двигателем. Иммобилайзер также блокирует и стартер. В дизельных машинах поступление топлива блокируется с помощью кодированного стартового устройства и клапана топливного насоса. Стартер также блокируется.

Система иммобилайзер соединена с системой диагностики, а также осуществляет самодиагностирование.

Система управляется при помощи ключа от автомобиля, имеющего встроенный транспондер с уникальным кодом для каждого ключа. Только используя этот ключ можно управлять системой, таким образом лишь человек обладающий настоящим ключом может воспользоваться автомобилем.







Обзоры и тест-драйвы Volvo S40

Он и Она

Ко всякому предмету сложнее лопаты положено иметь инструкцию. Руководство к действию. Жизнь наша сложная штука, но при рождении мы не получаем ни общего руководства, ни инструкций на частные случаи. Попытки их составления были: Евангелие, Коран, "Капитал", инструкция по надеванию презерватива... Но на что опереться, если марксизм оказался догмой, вы - потомственный атеист и вдобавок не умеете читать? Рекомендую довериться основному инстинкту, а "Введение в психоанализ" Зигмунда Фрейда оставьте своей секретарше. ..далее.


VolvoПродажа
Volvo S40
VolvoСервис
Volvo S40
VolvoЗапчасти
Volvo S40


Новости Volvo S40

Volvo C30 DRIVe. Фото Volvo

09.09.2008 Volvo привезет в Париж сверхэкономичные версии C30, S40 и V50

В октябре на международной автомобильной выставке в Париже компания Volvo намерена представить сверхэкономичные версии моделей C30, S40 и V50 с 1,6-литровыми дизельными двигателями, средний расход топлива которых на сто километров пути составит около 4,4 литра (для C30) и 4,5 литра (для S40 и V50). ..далее.

11.04.2007

Volvo обновила модели S40 и V50

15.03.2004

Купе-кабриолет Volvo появится через год

04.11.2003

Базовая версия Volvo S40 нового поколения будет стоить 20 500 евро

11.02.2003

Volvo S40 и V40 получают спортпакет

 Все новости Volvo



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники Volvo S40
Ford Escort
Hyundai Lantra
Mazda 323S
Mitsubishi Carisma
Nissan Almera Sedan
Opel Astra Sedan
Peugeot 306 Sedan
SEAT Toledo

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Volvo S40
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+