CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Toyota
Автомобильные компании
 Автосалоны Toyota
 Cервис Toyota
 Запчасти Toyota
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
О модели
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Toyota
Модификации
Toyota Land Cruiser Prado 2.7
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 V6
Toyota Land Cruiser Prado D-4D

Все характеристики
Toyota Land Cruiser Prado

Фото
Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 38Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 39Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 40Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 41Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 42Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 43Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 44Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 45Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 46Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 47Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 48Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 49Toyota Land Cruiser Prado 2010-2013. Фото 50
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Toyota » Toyota Land Cruiser Prado » 2010-2013

Toyota

Toyota Land Cruiser Prado (2010-2013)

Toyota Land Cruiser Prado (2010-2013)

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Toyota Land Cruiser Prado 2010 построен на новой платформе J120: кузов из тонколистовой стали и лонжеронная рама. Такая конструкция тяжелее, чем несущий кузов, тогда как жесткость у нее ниже. Однако на тяжелом бездорожье (крупные камни) рама защищает днище кузова от серьезных повреждений; своего рода преимущество.

Как и прежде, обновленный Toyota Land Cruiser Prado выпускается в двух неодинаковых габаритах: «короткий» 3-дверный – и длиннобазный (с 5-ю дверями). «Малый» Land Cruiser берет на борт 5-х взрослых, тогда как «длинный» предлагается также и в 7-местном исполнении (3 ряда сидений).

Выбор силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado небогат: 3-литровый 16-клапанный турбодизель 1KD-FTV из ряда D-4D. Или же V-образная 24-клапанная «шестерка» 1GR рабочим объемом 4 л – на бензине. Двигатель с воспламенением от сжатия развивает до 173 сил при невысоких 3400 мин-1, наибольший крутящий момент - 410 Нм. А цельноалюминиевый 1GR выдает до 282 л.с. при 5600 мин-1 – при наибольшем крутящем моменте 387 Нм. Турбодизель стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – либо (за доплату) с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Который в паре с мощной «шестеркой» полагается по умолчанию - без вариантов.

В общем без радикальных изменений. И постоянный полный привод (центральный дифференциал Torsen плюс понижающая передача в «раздатке») тоже как у прежней модели. Кроме того, принудительная блокировка заднего дифференциала (опционный off-road пакет); серьезная комплектация. А разница с прежним поколением Toyota Land Cruiser Prado в продвинутой электронике (пакет LC5), управляющей работой силового агрегата. Типа Multi-terrain Select, Multi-terrain Monitor, Crawl Control… Способствуют.

Ходовая у обновленного Toyota Land Cruiser Prado в принципе та же, что и раньше: спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезный мост (на направляющих рычагах с тягой Панара). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. В пакете LC4 полагаются амортизаторы изменяемой жесткости KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System – кинетическая система динамического регулирования подвески). А LC5 идет с пневматическими упругими элементами AVS (Adaptive Variable Suspension – адаптивная регулируемая подвеска) на задней оси; особенно ценно для «вседорожника».

Резина размером от 245/70R17 до 265/60R на легкосплавных 18-дюймовых колесах. Дорожный просвет 215-220 мм, причем Land Cruiser преодолевает броды глубиной до 70 см. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с сервоусилителем VFC, тормоза «по кругу» с вентилируемыми дисками. В «штатном» комплекте ABS, VSC (Vehicle Stability Control – программа стабилизации автомобиля) и другие электронные помощники водителя.

Длина 5-дверного Toyota Land Cruiser Prado - 4760 (3-дверный - 4485) мм, ширина – 1885, высота – 1845 (1830); колесная база – 2790 (2450) мм, колея - 1605/1605. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,35; при изрядной лобовой площади аэродинамический фактор получается не особенно выигрышным.

Снаряженный вес 3-дверного Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем и «ручкой» - от 2035 кг, 5-дверный тянет по меньшей мере на 2155 кг. С места до 100 км/ч «вседорожник» способен разогнаться за 12,4 сек. Объявленная максимальная скорость – 175 км/ч, а тяжелого топлива он расходует в среднем (EU5) 8,5 л на 100 км пробега. С мощной бензиновой «шестеркой» Land Cruiser набирает «сотню» за 9,2 сек. Но и средний расход горючего увеличивается до 10,8 л (бензин) на 100 км пути. Немало, но для легковушки такой массы и лобовой площади - в пределах разумного.

Land Cruiser Prado – недешевая легковушка с богатым информационно-развлекательным и комфортным оснащением. В «штатном» пакете сравнительно скромного исполнения LC3 числится приличная «музыка» с CD-плейером на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, «климат-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал (с подогревом). Ну а для LC4 и дорогого LC5 полагаются навигация HDD, «премиальная» стерео-система JBL (14 динамиков), передние сиденья с электросервомеханизмами регулирования и обогревом, 3-зональный «климат-контроль», кожаная обивка… Техника безопасности тойотовская: многочисленные «подушки» (в их числе подколенная для водителя) и «занавески»; «активные» подголовники передних сидений защищают при ударе сзади.







Обзоры и тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Эволюционный подход
Эволюционный подход (Toyota Land Cruiser Prado)

Сейчас мы живем в такое время, когда многие производители проведут небольшую модернизацию модели, как правило, поменяют бамперы, оптику, решетку радиатора и спешат заявить, у нас премьера нового поколения. Бывает даже, что просто обозначения поменяют, как например, Infiniti и говорят, что полностью обновили модельный ряд. В случае с Toyota Land Cruiser Prado мы наблюдаем прямо противоположную картину. ..далее.

Мачо (Toyota Land Cruiser Prado)
Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV (Toyota Land Cruiser Prado)
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 (Toyota Land Cruiser Prado)
Близнецы (Lexus GX 460 AWD & Toyota Land Cruiser Prado 4.0)

Новости Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

06.09.2016 Toyota выпустила стильный Land Cruiser Prado

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado выходит в продажу в комплектации Style. ..далее.

06.07.2016

Внедорожники Toyota прошли испытание Эверестом

03.09.2015

Обновленный Land Cruiser Prado доехал до России

17.08.2015

Land Cruiser Prado привез новый дизель

22.06.2015

Land Cruiser Prado поедет на новом дизеле

12.05.2015

Land Cruiser Prado обновит "начинку"

 Все новости Toyota



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники
Jeep Grand Cherokee
Kia Sorento
Lexus GX
Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Toyota Land Cruiser Prado
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+