CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Toyota
Автомобильные компании
 Автосалоны Toyota
 Cервис Toyota
 Запчасти Toyota
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Toyota Avensis
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Toyota Avensis
 Рейтинг модели
 Форум Toyota
Модификации
Toyota Avensis 1.6
Toyota Avensis 1.8
Toyota Avensis 2.0
Toyota Avensis 2.0 D-4D
Toyota Avensis 2.2 D-4D (110 kW)
Toyota Avensis 2.2 D-4D (130 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
Toyota Avensis 2009-2011. Фото 51Toyota Avensis 2009-2011. Фото 52Toyota Avensis 2009-2011. Фото 53Toyota Avensis 2009-2011. Фото 54Toyota Avensis 2009-2011. Фото 55Toyota Avensis 2009-2011. Фото 56Toyota Avensis 2009-2011. Фото 57Toyota Avensis 2009-2011. Фото 58Toyota Avensis 2009-2011. Фото 59Toyota Avensis 2009-2011. Фото 60
 Фото Toyota Avensis
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Toyota » Toyota Avensis » 2009-2011

Toyota

Toyota Avensis (2009-2011)

Toyota Avensis (2009-2011)

Обзор Toyota Avensis

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Переднеприводные седаны и «универсалы» Avensis собирают на заводе Toyota Motor в городе Burnaston, Дербишир. Хотя колесная база осталась прежней, платформа у легковушки – как утверждается в пресс-релизах - новая. То есть, изменилась несущая структура, кузовные панели, детали и узлы ходовой.

А ведь навскидку не скажешь. Подвеска вроде та же: McPherson спереди, двойные поперечные рычаги («пространственная» схема) сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; видимо конструктивные нюансы и тонкости настройки. Покрышки у Avensis размером от 205/60R16 (седан с 1,6-литровым VVT-i) до 215/55R17, которыми комплектуется «универсал» Cross Sport с мощным турбодизелем 2.2 D-4D.

Тормоза, само собой, дисковые «по кругу», реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Тут ничего особенного; прикол в новых бензиновых «четверках» VVT-i со своеобразным клапанным механизмом Valvematic. Их конструкция вписывается в корпоративную стратегию Optimal Drive, нацеленную на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов.

Не прошло и 7 лет после появления уникальной конструкции BMW Valvetronic, как у Toyota Motor создали нечто в том же духе. Правда, еще и с отставанием на год против клапанного механизма Nissan VVEL; лучше поздно, чем никогда. Соль в том, что нагрузка двигателя регулируется за счет изменения продолжительности фазы впуска (и высоты подъема клапанов) – без дросселирования. То есть, «насосные» потери у двигателей Valvematic крайне невелики, что и обусловило их бесподобную топливную экономичность.

Пока предлагаются лишь 2 варианта VVT-i – оба с диаметром цилиндров 80,5 мм. Ход поршней 78,5 мм - либо 88,3 мм, что дает 1958 или 1798 «кубиков» рабочего объема. Степень сжатия - 10,7; мотор поменьше выдает до 132 л.с. при 6400 мин-1, побольше – до 147 сил. Наибольший крутящий момент – 160 и 180 Нм соответственно; двигатели работают с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с бесступенчатым вариатором Multidrive S (7 фиксированных передаточных чисел).

Есть еще и турбодизели hi-tech: пьезоэлектрические форсунки, сажевые фильтры. Новый 2-литровый 2.0D-4 развивает до 126 л.с. при невысоких 3600 мин-1, максимальная мощность уже обкатанного агрегата 2.2 D-4D – 150 сил. Дизели стыкуются с той же 6-ступенчатой «ручкой», а также с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (за доплату).

Длина 5-местного седана - 4695 («универсал» - 4765) мм, ширина – 1810, высота – 1480; колесная база – 2700 мм, колея - 1562/1559. Вместимость багажника – 510 («универсал» - 545/1610) л. Коэффициент сопротивления воздуха - 0,28; прекрасная аэродинамика. Снаряженный вес седана с 1,8-литровым VVT-i и «ручкой» - от 1445 кг; на добрый центнер тяжелее II поколения. Тем не менее, с места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 9,4 сек., объявленная максимальная скорость – 200 км/ч. А со 150-сильным турбодизелем 2.2 D-4D 4-дверный «авензис» с ручной КПП ускоряется до «сотни» быстрее, чем за 9 сек. – при среднем расходе тяжелого топлива в 5,5 л на 100 км пути. Фантастическая комбинация; жаль, в нашей стране такие не в фаворе.







Обзоры и тест-драйвы Toyota Avensis

Добрый знакомый
Добрый знакомый (Toyota Avensis)

Седаны и «универсалы» Avensis пользуются у нас заслуженным признанием. Солидная легковушка: тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. Все при ней – разве что какой-то «изюминки» недоставало. Во внешности, в характере - или в инженерных решениях. Очень уж «усредненное» создавалось впечатление от знакомства с «авензис», в памяти оставалось немногое. К сожалению, ведь автомобиль-то кругом в плюсе. Может, именно поэтому? ..далее.

Верный ход (Toyota Avensis)
На ступень выше (Toyota Avensis)
Доминанта (Toyota Avensis)
Третий Avensis (Toyota Avensis)
Неоцененные достоинства (Toyota Avensis)
К бою готов! (Toyota Avensis)
Пан или пропал? (Toyota Avensis)
Сугубо европейский японский автомобиль (Toyota Avensis)


ToyotaПродажа
Toyota Avensis
ToyotaСервис
Toyota Avensis
ToyotaЗапчасти
Toyota Avensis


Новости Toyota Avensis

Toyota Avensis. Фото Toyota

15.05.2015 Toyota раскрыла немецкие секреты Avensis

Обновленное семейство Avensis выйдет на рынок с баварскими моторами. ..далее.

16.02.2015

Toyota утешает Avensis обновлениями

08.10.2014

Toyota Avensis не желает уходить на покой

23.06.2014

Семейству Toyota Avensis грозит отставка

03.08.2012

Toyota отзывает в России кроссоверы RAV4

06.09.2011

Появилась первая фотография обновленного Toyota Avensis

 Все новости Toyota



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники
Buick Regal
Chevrolet Malibu
Citroen C5
Ford Mondeo
Honda Accord
Hyundai NF Sonata
Kia Magentis
Mazda 6
Opel Insignia
Peugeot 407
Renault Laguna
SEAT Exeo
Skoda Superb
Subaru Legacy
Suzuki Kizashi

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Toyota Avensis
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+