Toyota

Toyota Auris (2012-2015)

Обзор Toyota Auris

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Toyota не очень любит дизайнерские эксперименты, особенно если дело касается маленьких семейных авто. В этом смысле экстерьер второго поколения Auris, представленного в 2012 году, можно назвать довольно смелым. А что делать? Конкуренция в гольф-классе идет нешуточная, а покупателей нужно чем-то удивлять...

Скажем честно, дизайн первой Toyota Auris даже после рестайлинга не цеплял. Внешне авто напоминало маленькую дворняжку с большими и робкими глазами. Мимо такой пройдешь – не заметишь. Ничего интересного!

Новое поколение – совсем другое дело. Очертания головной оптики и решетки радиатора стали резкими и хищными, огромные задние фары обрели причудливую ромбовидную форму, а силуэт по-спортивному "припал" к земле. И пусть эта несколько угловатая картина не является верхом изящества, зато в ней теперь отчетливо читается характер. Его так не доставало экстерьеру "предка"!

Toyota Auris 2012-2015 Toyota Auris 2012-2015

Toyota Auris 2012-2015

Чтобы спортивная внешность не была обманчивой, инженеры потрудились и над ездовыми характеристиками Toyota Auris. Для улучшения аэродинамики был, например, понижен клиренс – минус 5,5 сантиметра. Отныне Toyota Auris является одним из самых низких автомобилей в своем классе.

Кузов второго поколения стал на 10 процентов жестче, благодаря использованию высокопрочных сплавов. В то же время, Toyota Auris немного "похудела", потеряв в снаряженной массе от 40 до 100 килограммов (в зависимости от комплектации).

Все эти манипуляции не могли не сказаться на динамике. К примеру, Toyota Auris с 1,3 литровым бензиновым двигателем ускоряется на 0,5 секунды быстрее, чем предшественница (с места до сотни – за 12,6). А версия с АКПП и 1,6 литровым мотором достигнет 100 километров в час за 11 секунд, что на секунду резвее старой Auris.

Внутри Auris места теперь больше, несмотря на то, что и ширина, и колесная база остались прежними. Дизайнерские ухищрения позволили выгадать пару сантиметров для пассажиров "на галерке". Багажное отделение тоже увеличилось - на шесть литров (до 360).

Основательно переработана и приборная панель. Единая консоль, объединенная с нишей для рычага КПП, ушла в прошлое. Вместо нее – более привычное торпедо, по которому распределены блоки кнопок и переключателей. С эргономикой проблем быть не должно – все приборы под рукой, включая сенсорный экран мультимедийной системы.

Базовая комплектация Toyota Auris удивит расширенным количеством опций, которые раньше были доступны лишь за доплату. Это, например, климат-контроль, система стабилизации при заносе и при старте в гору. Штатный "пакет услуг" подразумевает и приятные мелочи вроде переднего центрального подлокотника и USB-входа в развлекательной системе.

Более продвинутые версии - Elegance и Prestige – порадуют зональным климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками сзади и возможностью использовать Bluetooth. Аудиосистема топовых версий имеет больше динамиков. Кроме того, дорогие модели комплектуется еще и датчиками дождя и света, круиз-контролем и системой легкого запуска стартера - "Smart Entry & Push Start".

"В базе" Toyota Auris 1,3-литровый бензиновый движок Toyota Auris агрегируется с 6-ступенчатой МКПП. Более объемный - 1,6-литровый мотор - может комплектоваться и МКПП, и "автоматом". Он выдает 124 "лошадки". А вот его более мощная версия Valvematic способна на 132 лошадиные силы, и при этом разработчики обещают образцовую экономичность.

Что касается дизелей, то в Европе для Toyota Auris предусмотрены версии 1.4 и 2.0. Еще одна гордость производителей – гибридный Hybrid Synergy Drive, сочетающий бензиновый агрегат и электромотор. Этот вариант отлично зарекомендовал себя на первом поколении Auris, поэтому и второму поколению гибрида Toyota предрекает неплохие перспективы.


Toyota Auris 2012-2015





Обзоры и тест-драйвы Toyota Auris

Настоящая леди (Тест-драйв Toyota Auris)

Настоящая леди

Какой должна быть настоящая английская леди? Элегантной, строгой, привлекательной и … рожденной на берегах туманного Альбиона. Совсем как Toyota Auris нового поколения, собираемая на заводе в городе Бюрнэстон, графство Дербишир. читать тест-драйв Toyota Auris.

Очень приятно (Toyota Auris)
Как не родной (Toyota Auris)
Золотой (Toyota Auris)
Наш золотой (Toyota Auris)
Встреча одноклассников (Автомобили С-класса)