Toyota

Toyota 4Runner (2010-2013)

Обзор Toyota 4Runner

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Toyota 4Runner не боится плыть против течения. В то время, как многие конкуренты по сегменту SUV наводят лоск на свои пухлые тушки, этот японец отдает предпочтение накачиванию внедорожных "мускулов". К пятому поколению 4Runner приобрело столько боевого задора, что в рамках SUV ему уже тесновато.

В качестве "базы" для новинки, представленной в 2010 году, была взята платформа ретро-внедорожника FJ Cruiser. Линии кузова и головной оптики в сравнении с предшественником заострились, экстерьер стал брутальнее. Но в целом от рестайлингового четвертого поколения внешность "пятерки" 4Runner далеко не ушла. Так, очередной фейслифт...

Внутри изменения более ощутимы. Концепция почти вертикального торпедо явно перекочевала из FJ Cruiser. Но если салон последней, похоже, вытесывали топором, то в Toyota 4Runner применяли более тонкие инструменты. Интерьер модели и ладно скроен, и крепко сшит, да и к качеству материалов претензий нет.

Toyota 4Runner 2010-2013 Toyota 4Runner 2010-2013

Toyota 4Runner 2010-2013

Toyota знает толк в эргономике. Все кнопки и переключатели расположены максимально удобно. По обе стороны мультимедийного экрана – клавиатура управления аудиосистемой и навигацией. Ниже устроились большие круглые ручки раздельного климат-контроля. Центральный "колодец" спидометра и другие приборы играют яркой подсветкой - проблем с их чтением не возникнет.

В сравнении с предыдущим поколением габариты Toyota 4Runner прибавили примерно по паре сантиметров во всех направлениях. Однако колесная база осталась неизменной. Почему же Toyota обещает, что салон стал заметно просторнее? Все дело в заниженном поле! Это дало возможность сделать посадку более вертикальной, но места над головой хватит даже для высоких седоков.

Обращать внимание на потолок водителю Toyota 4Runner теперь придется чаще. Ведь именно там, по центру, расположена консоль, с которой можно управлять системами помощи на бездорожье. Судя по количеству опций, к испытаниям на пересеченной местности автомобиль подготовлен отлично.

Впереди крутой подъем? Нажатием клавиши задействуется Crawl-Control Technology – и машина начинает карабкаться вверх как матерый альпинист. В этот момент компьютер просчитывает сцепление каждого колеса с поверхностью склона и автоматически регулирует обороты двигателя. Водителю даже на газ давить не нужно – знай только рули в нужном направлении!

Нужно пройти песок или грязь? Активная антипробуксовочная система не даст машине вырыть самой себе яму. Но если дело совсем плохо - в Toyota 4Runner предусмотрена и блокировка дифференциала.

За доплату Toyota предлагает установить Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Эта система уже знакома по флагманскому "танку" Land Cruiser. На бездорожье она помогает мягко проходить неровности, а на трассе – "ужесточается" и борется с кренами. Парадокс? Нет, всего лишь гидравлические стабилизаторы, меняющие настройки подвески в зависимости от дорожных условий.

С комфортом в салоне Toyota 4Runner – полный SUV. В смысле – полный порядок. Электропакет, парктроник, аудиосистема с 8 динамиками есть уже в стартовом "пакете услуг". Здесь же – набор из 8 эйрбэгов и шторок, ABS, активная антипробуксовочная система (TRAC).

Доплачивать предлагается за кожаную отделку сидений и их же подогрев, возможность работать с Bluetooth, люк в потолке, улучшенный климат-контроль и продвинутое аудио. Кстати, при желании систему динамиков можно "вывести" и в багажник – чтобы на пикниках, открыв крышку, устраивать дискотеку. А большой семье стоит заказать еще и дополнительный ряд задних кресел.

Под капотом Toyota 4Runner приготовила новинку – бензиновый V6 объемом 4 литра. Он пришел на смену старому, более объемному V8. На мощности нововведение, конечно, сказалось – но здесь-то и заключается главный сюрприз. Машина прибавила целых 10 "лошадок", и теперь их количество на пике достигает 270.

Новый двигатель относительно экономичен, несмотря на внушительный "табун". А все благодаря регулировке фаз газораспределения VVT-i! В городе на сотню километров V6 возьмет 13,8 литра, за городом - 10,7. И это всего на 500 граммов больше, чем его четырехцилиндровый 2,7-литровый бензиновый собрат. Этот мотор выдает 157 лошадиных сил и в первую очередь предусмотрен для моделей в базовой комплектации.


Toyota 4Runner 2010-2013





Обзоры и тест-драйвы Toyota 4Runner

Легко ли быть честным

Если вы подзабыли о существовании такого автомобиля, как Toyota 4Runner, вас можно простить. Оставаясь в тени своего старшего брата Toyota Land Cruiser, он честно выполнял возложенные на него обязанности универсального внедорожника на все случаи жизни, ничем при этом не выделяясь ..далее .

Тойота для бегуна (Toyota 4Runner)
Toyota 4Runner (Toyota 4Runner)