CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Skoda » Skoda Superb » 2008-2013

Skoda

Skoda Superb (2008-2013)

Skoda Superb (2008-2013)

Обзор Skoda Superb

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Знакомство с новой Skoda Superb начинается, как ни странно, с «кормы» - от бесподобных «ворот» Twindoor. Открываете крышку багажника, и Superb ничем не отличается от других седанов. Но стОит нажать кнопку в салоне, как «хэтч» поднимется целиком – и даст свободный доступ к гибко вариабельному погрузочному пространству. Седан – он же «универсал».

Новая Skoda Superb создана на слегка «растянутой» платформе VW Passat (колесная база увеличена на 52 мм) – с кое-какими шкодовскими особенностями. Линейка двигателей (само собой, фольксвагеновских) начинается от 1,39-литровой «четверки» TSI: непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания, турбонаддув. Со степенью сжатия 10 «малолитражный» 16-клапанник выдает до 125 л.с. при удивительно невысоких 5 тыс. оборотов. Наибольший крутящий момент – 200 Нм; экзотическая конструкция тянет на порядочный 1,8-литровый агрегат без наддува.

А на другом краю линейки – V-образная «шестерка» FSI (с малым углом развала – 10,6о) рабочим объемом 3,6 л. Исключительно для Elegance DSG 4x4: работает без наддува (но тоже с непосредственным впрыск бензина). Со степенью сжатия 11,4 «шестерка» развивает 260 л.с. при 6 тыс. оборотов и выдает до 350 Нм крутящего момента. Круто, однако лишь немногие из потенциальных покупателей Superb выберут такую комплектацию.

Абсолютное большинство предпочтет «золотую середину»: 1,8-литровый TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Со степенью сжатия 9,6 максимальная мощность 16-клапанника – 160 л.с. при тех же 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 250 Нм. Либо 2-литровый турбодизель TDI (с сажевым фильтром DPF) максимальной мощностью в 140 или 170 л.с.; крутящий момент - до 350 Нм!

Моторы стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП или же с «роботизированной» DSG – на 7 передач. «Народный автомобиль» первым из всех (5 лет назад) применил бесподобную КПП с 2-я сцеплениями: переключение под нагрузкой - без разрыва потока мощности. За рулем такой «шкоды» вы переходите «вверх» быстрее, чем Джимми Джонсон - 3-кратный обладатель кубка NASCAR! И горючее сберегаете…

Силовые агрегаты hi-tech – на выбор. И ходовая на уровне: подвеска McPherson спереди, двойные поперечные рычаги («пространственная» схема) сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – все как положено. В самом скромном исполнении седан катится на покрышках размером 205/55R, смонтированных на 16-дюймовые легкосплавные колеса. Тогда как в top-версии 3.6 FSI V6 Elegance DSG 4x4 идет резина 225/45R17; солидно. Есть даже какой-то дорожный просвет (около 14 см).

У Superb реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, дисковые тормоза «по кругу» с серво-бустером HBA. Прекрасная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха (в исполнениях 1.4 TSI) – 0.29. Под Twindoor открывается немалое погрузочное пространство: от 565 л при полной посадке по местам до 1670 л (при складывании задних сидений). Считай, «универсал», - однако же с внешностью седана. И с неплохой динамикой: возьмите 1.8 TSI Ambition, снаряженный вес которого с «ручкой» - от 1530 кг. С места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 8,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 220 км/ч, средний расход бензина (EU) - 7,6 л на 100 км пробега. Замечательно, однако с 7-ступенчатой DSG получается еще лучше. Хотя машина на 15 кг тяжелее (снаряженный вес от 1545 кг), но до «сотни» разгоняется якобы даже быстрее – за 8,5 сек. «Максималка» та же самая, тогда как бензина с DSG расходуется заметно меньше - 7,1 л на 100 км. Правда, идет такая комплектация за доплату в 1750 евро.

Skoda Superb оборудована современной системой безопасности. Во-первых, «активная»: ESP, ASR и тому подобные электронные помощники водителя. Во-вторых, «пассивная» - тоже на уровне. В салоне 7 «подушек» (двойные передние и боковые - плюс коленная для водителя) – по стандарту. Кроме того, предлагаются полноразмерные «занавески» - уже за доплату. Пояса безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями, а во 2-м ряду 3-точечные пояса предусмотрены для каждого из троих пассажиров. И само собой, крепления детских сидений Isofix - по умолчанию.





Обзоры и тест-драйвы Skoda Superb

Демократичная роскошь
Демократичная роскошь (Skoda Superb)

Флагман марки Skoda носит гордое имя Superb. В переводе с английского – “роскошный, величественный”. И последнее поколение Superb как нельзя лучше соответствуют этому определению. Автомобиль стал роскошнее и крупнее своего предшественника, хотя и раньше на тесноту никто не жаловался, появились высокотехнологичные опции, характерные для премиального сегмента. ..далее.

Имя обязывает (Skoda Superb)
Инструмент для бизнеса (Skoda Superb)
Богемский угодник (Skoda Superb)
Обоснованность претензий (Skoda Superb)
Шкатулка с секретом (Skoda Superb)
Чтобы нравиться (Skoda Superb)
Фраки на прокат (Skoda Superb)
Что в кузове тебе моем? (Ford Mondeo & Mazda6 & Skoda Superb)
Классный «бизнес» (Citroen C5 & Skoda Superb)


SkodaПродажа
Skoda Superb
SkodaСервис
Skoda Superb
SkodaЗапчасти
Skoda Superb


Новости Skoda Superb

Skoda Superb. Фото Skoda

29.05.2017 Skoda улучшила "начинку" Superb

Семейство Skoda Superb укомплектовали по-новому. ..далее.

02.11.2016

Skoda удивила ценами на Superb SportLine

20.09.2016

Skoda начинает продажи универсала Superb

17.08.2016

Skoda Superb Combi поспеет к сентябрю

22.06.2016

Skoda готовит релиз нового Superb Combi

19.01.2016

Skoda отзовет российские Superb

 Все новости Skoda










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+