CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Skoda » Skoda Rapid » 2012-2016

Skoda

Skoda Rapid (2012-2016)

Skoda Rapid (2012-2016)

Обзор Skoda Rapid

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Миссия выполнима! Прототип Mission L дошел-таки до конвейера и воплотил в жизнь идеи словацкого дизайнера Йозефа Кабана. Новый экстерьер задуман как канон для всего современного семейства Skoda. А первым в серии этот "костюмчик" примерил лифтбек Rapid, который дебютировал в 2012 году на моторшоу Париже.

Рубленые очертания головной оптики, крупная складка по центру капота, строгие линии арок и остекления… С первого взгляда даже не скажешь, что это – сегмент "В+". Для компактной бюджетной четырехдверки Skoda Rapid выглядит весьма и весьма солидно. А ведь его длина не достигает и 4,5 метра!

Салон лифтбека – неожиданно просторный. При 2,6-метровой колесной базе внутри спокойно поместятся пятеро седоков. Здесь даже больше места, чем в соплатформенном Volkswagen Polo Sedan! Впрочем, немец проигрывает чешскому "родственнику" и по габаритам, и по расстоянию между передней и задней осью.

Дизайн интерьера Skoda Rapid такой же правильный и строгий, как и внешность. Дефлекторы обдува аккуратно выстроены на торпедо в одну линию. Крупные циферблаты приборов укрыты под полукруглым козырьком. В центральную консоль симметрично вписаны переключатели и опциональный экран мультимедиа. Набор стандартных решений, подчиненный эргономике и здравому смыслу...

И багажный отсек Skoda Rapid – почти образец практичности. Стандартный объем в 530 литров - один из лучших показателей среди одноклассников. А если учесть, что в лифтбеке крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, то модель предлагает еще и внушительный дверной проем для погрузки габаритной поклажи.

Досадный минус - "ступенька", образующаяся при складывании заднего дивана. Однако он компенсируется полезными мелочами вроде крючков для сумок и двухстороннего коврика. С одной его стороны - легко моющаяся поверхность, с другой — ворсовое покрытие. Как повернуть коврик, водитель решает сам. Просто и удобно!

Базовое оснащение Skoda Rapid напоминает, что модель принадлежит к бюджетному классу. Здесь придется доплачивать даже за кондиционер! Но в остальном – все не так уж плохо. Комплектация Active включает ABS, эйрбэг для водителя, электромеханический усилитель баранки, центральный замок и обогреваемый омыватель лобового стекла.

В более крутой версии - Ambition - можно рассчитывать на бортовой компьютер, фронтальную подушку безопасности для пассажира, кондиционер и подогрев наружных зеркал. Ну а топовая Elegance по умолчанию оснащается круиз- и климат-контролем, литыми дисками, боковыми передними эйрбэгами и магнитолой с радио, CD и MP3.

Лифтбек Skoda Rapid для России стал на конвейер в феврале 2014 года - на заводе концерна Volkswagen в Калуге. Перед этим, как водится, над моделью "пошаманили", чтобы адаптировать ее к российским условиям. Результат – перенастроенная подвеска, увеличенный клиренс и улучшенная шумоизоляция. За небольшую доплату покупатель вправе заказать еще и защиту картера.

Российская моторная гамма Rapid отталкивается от бензинового "атмосферника" 1.2 MPI с распределенным впрыском. Агрегат выдает 75 "лошадок" и сочетается с пятискоростной механической трансмиссией. Его средний аппетит укладывается в 5,8 литра горючего на сотню километров пробега.

Вслед за базовым следует еще один бензиновый "атмосферник" – старенький 1.6 MPI мощностью 105 лошадиных сил. Он работает в паре и с МКПП, и с шестиступенчатым "автоматом". В первом случае двигателю требуется 6,4 литра горючего на 100 километров, во втором – 7,5.

Самым тяговитым в российской гамме оказался 1.4 TSI, выдающий 122 лошадиные силы. Ему в пару назначена роботизированная коробка 7-DSG с двумя сцеплениями. Благодаря турбине, средний топливный расход мотора сведен к 5,8 литра бензина на сотню километров. Для Skoda Rapid с 1.4 TSI расширен и стандартный набор оборудования. Он включает систему курсовой устойчивости ESC, ассистент для подъема в гору, задние дисковые тормоза и спойлер на корме.





Обзоры и тест-драйвы Skoda Rapid

Cохранить лицо (Skoda Rapid 1.4 TSI)

Cохранить лицо

Skoda Rapid изобрел человек, который постиг тайну женской сумочки. Снаружи она вроде невелика, однако внутрь вмещаются горы вещей. Разве не чудо? Да, эта машина не из числа дизайнерских предметов со стразиками и позолотой. Зато в качестве практичного предмета на каждый день она очень хороша! ..далее.

Межклассовая борьба (Skoda Rapid 1.4 DSG)


SkodaПродажа
Skoda Rapid
SkodaСервис
Skoda Rapid
SkodaЗапчасти
Skoda Rapid


Новости Skoda Rapid

Skoda Rapid. Фото Skoda

11.07.2017 Обновленный Skoda Rapid стартует в июле

Российский офис Skoda назвал дату релиза рестайлингового Rapid. ..далее.

30.06.2017

Российская Skoda Rapid стала на поток

04.05.2017

Обновленный Skoda Rapid оценили в рублях

27.02.2017

Названы сроки российского старта Skoda Rapid

23.02.2017

Skoda Rapid не получила четыре "глаза"

30.12.2016

Skoda Rapid не желает быть "четырехглазой"

 Все новости Skoda













© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+