SEAT

SEAT Leon (2009-2012)

SEAT Leon (2009-2012)

Обзор SEAT Leon

Характеристики Фото Отзывы Тесты



SEAT Leon построен на платформе Volkswagen Golf (колесная база миллиметр в миллиметр). Leon 2009 изменился мало: тот же симпатичный 5-дверный «хэтчбек». Хотя у SEAT говорят о новой стилистической философии Arrow Design, которая якобы воплощена в облике модернизированного «леона». Легкая «косметическая пластика»: деликатный штрих здесь, декоративный нюанс там. Задние наружные ручки по-прежнему скрыты в верхней кромке дверей: не сразу и догадаешься. Капот выражен слабо, его контур почти без перелома переходит в линию лобового стекла.

Оформление интерьера SEAT Leon выглядит свежо и привлекательно: обновленная передняя панель декорирована материалами приличного качества. И все же не Volkswagen: отделочные пластики местами явно не на том уровне. Так ведь за «леон» в Европе и запрашивают гораздо меньше, чем за Golf в сравнимой комплектации; одежка по цене. Водителю за рулем «леона» удобно: сиденье передвигается не только вперед-назад, но и по высоте. «Баранка» регулируется по углу наклона и по вылету; грамотная эргономика.

Длина SEAT Leon - 4323 мм, ширина – 1768, высота – 1455; колесная база – 2578 мм, колея - 1527/1508. Аэродинамика у «хэтчбека» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,33. Обновленная легковушка прибавила в весе: снаряженный Leon FR с «четверкой» TSI и «ручкой» тянет от 1395 кг. В таком исполнении «хэтчбек» способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 233 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 7,3 л на 100 км пробега. С тем же двигателем, но с «роботизированной» DSG «леон» набирает «сотню» еще на 0,1 сек. быстрее – при той же «максималке». Тогда как бензина сжигает в среднем на 0,2 л больше; неуловимая разница.

SEAT Leon 2009-2012 SEAT Leon 2009-2012

SEAT Leon 2009-2012

В исполнении FR под капотом 2-литровый 16-клапанник TSI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 9,6 он развивает до 211 л.с. при 5300 мин-1, максимальный крутящий момент – 280 Нм.

Есть также 2-литровый турбодизель TDI: испытанная конструкция максимальной мощностью 170 л.с. при 4200 мин-1, наибольший крутящий момент – 350 Нм. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, а за доплату (+1,7 тыс. евро) комплектуются «роботизированной» 6-ступенчатой DSG: 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности. Класс. C 6-ступенчатой «ручкой» Leon ускоряется до 100 км/ч за 8,2 сек. – при максимальной скорости 214 км/ч. Причем средний расход тяжелого топлива – лишь 5,3 л на 100 км пути. Мечта европейского автомобилиста.


SEAT Leon 2009-2012





Обзоры и тест-драйвы SEAT Leon

Заложник стандартов (Тест-драйв Seat Leon)

Заложник стандартов

Seat Leon окончательно продал душу немецкому технологическому гению, чтобы стать совершеннее. Получилось? И да, и нет. С одной стороны – новое классное шасси, тяговитые двигатели, улучшенное оснащение и качество сборки. С другой – м-м-м… а куда девался сам Leon? читать тест-драйв Seat Leon.

Мелкий хищник (Seat Leon)
Испанский бюргер (Seat Leon)
Шпанская муха (Seat Leon)
Бюджетный эксклюзив (Seat Leon)
С испанским акцентом (SEAT Leon)
Горячий, испанский парень (Seat Leon)
Промежуточный финиш (Seat Leon)
Cup & Racing (Seat Leon Cupra)
Испанские кондиции (Seat Leon 20V)
Испанский лев с немецкой родословной (Seat Leon)