АвтоКаталог » SEAT » SEAT Ibiza » 2008-2012

SEAT

SEAT Ibiza (2008-2012)

SEAT Ibiza (2008-2012)

Обзор SEAT Ibiza

Характеристики Фото Отзывы Тесты





SEAT Ibiza создан на платформе Volkswagen Polo очередного поколения (хотя и в особом «испанском» стиле) – с легким опережением. В чем разница против прежней модели? Если в линейных размерах, то колесная база увеличена на 9 мм; вроде мелочь (в пользу внутреннего пространства), а приятно. Несущая структура повышенной жесткости - с зонами программируемой деформации. Ходовая осталась, на беглый взгляд, прежней: спереди все та же схема McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Усовершенствования в нюансах: геометрия, подбор опор, пружин, поперечных стабилизаторов, характеристик демпфирования амортизаторов…

Резина размером от 185/60R15 до 215/40R на 17-дюймовых легкосплавных колесах («заряженное» исполнение Cupra). Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем. Даже и в самом скромном исполнении (с 3-цилиндровым бензиновым моторчиком) SEAT Ibiza комплектуется дисковыми тормозами не только на передних колесах, но и на задних. Заявка на спортивный характер: испанская «альфа».

Вместимость багажника SEAT Ibiza при полной посадке по местам - 285 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до 555 л; немного. Снаряженный вес 3-дверного SportCoupe – от 1050 кг, 5-дверные исполнения, естественно, тяжелее (от 1075 кг). Но в любом случае Ibiza IV поколения легче предшественника; грамотная работа.

SEAT Ibiza 2008-2012 SEAT Ibiza 2008-2012

SEAT Ibiza 2008-2012

Гамма двигателей SEAT Ibiza целиком от VW: бензиновый 1,2-литровый 12-клапанник выдает до 69 л.с. при 5400 мин-1, тогда как 1,39-литровая «четверка» развивает 86 сил при 5 тыс. оборотов. Есть еще 105-сильный 1,6-литровый мотор, а также два турбодизеля TDI: 80-сильный 3-цилиндровый рабочим объемом 1,42 л - и 1,9-литровая «четверка» максимальной мощностью 105 л.с. По умолчанию, двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, тогда как за доплату некоторые из них комплектуются 7-ступенчатой «роботизированной» КПП DSG (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности).

С самым скромным из силовых агрегатов Ibiza SportCoupe разгоняется с места до 100 км/ч за 15 сек. Объявленная максимальная скорость – 165 км/ч, средний расход бензина (EU) - 5,9 л на 100 км пробега. Со 105-сильной 1,6-литровой «четверкой» гораздо веселее: время разгона до «сотни» - 10,4 сек., «максималка» - 189 км/ч. Тогда как средний расход бензина увеличивается незначительно – до 6,6 л на 100 км. Динамика с 1,9-литровым TDI (105 л.с.) примерно такая же – при среднем расходе дизтоплива в 4,5 л на «сотню» пробега. Ну а в специсполнении Ecomotive (с 3-цилиндровым TDI) «Ибица» потребляет и вовсе смешные 3,7 л.


SEAT Ibiza 2008-2012





Обзоры и тест-драйвы SEAT Ibiza

В ритмах фламенко (Тест-драйв SEAT Ibiza)

В ритмах фламенко

Ibiza IV поколения впервые объявилась в марте нынешнего года - на международном мотор-шоу в Женеве. В лице стильного прототипа – малого спорт-купе Bocanegra (что значит по-испански, не скажу). Командой дизайнеров руководил 43-летний бельгиец Luc Donckerwolke, который прежде сотрудничал с Lamborghini: крутой Gallardo – его работа. А теперь новый компакт уже на конвейере – и поступает к европейским дилерам; дерзкий выигрыш темпа. Но как насчет качества? читать тест-драйв SEAT Ibiza.

Окно в лето (SEAT Ibiza)
Транжира и скупердяй (Seat Ibiza Cupra & Ibiza Ecomotive)
Новый сезон (Seat Ibiza)
Техника молодежи (SEAT Ibiza)
Сила характера (Seat Ibiza)
Вспомнить всю (Seat Ibiza)
Белый танец (Seat Ibiza)
Испанский вызов (Seat Ibiza Sport 1.9 TDI)
Продлили срок (Seat Ibiza 1.9 TDI)
Чистокровная испанка (Seat Ibiza)