CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Renault
Автомобильные компании
 Автосалоны Renault
 Cервис Renault
 Запчасти Renault
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Renault Clio 3-Door
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Renault
Модификации
Renault Clio 3-Door 1.2
Renault Clio 3-Door 1.2 Turbo
Renault Clio 3-Door 1.6 16V
Renault Clio 3-Door 1.5 dCi (50 kW)
Renault Clio 3-Door 1.5 dCi (63 kW)
Renault Clio 3-Door 1.5 dCi (78 kW)

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
Renault Clio 3-Door 2009-2012. Фото 111Renault Clio 3-Door 2009-2012. Фото 112Renault Clio 3-Door 2009-2012. Фото 113Renault Clio 3-Door 2009-2012. Фото 114Renault Clio 3-Door 2009-2012. Фото 115Renault Clio 3-Door 2009-2012. Фото 116Renault Clio 3-Door 2009-2012. Фото 117
 Фото Renault Clio 3-Door
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Renault » Renault Clio 3-Door » 2009-2012

Renault

Renault Clio 3-Door (2009-2012)

Renault Clio 3-Door (2009-2012)

Обзор Renault Clio 3-Door

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Обновленные компакты Renault Clio строятся на той же переднеприводной платформе Renault-Nissan B, что и микро-«вэны» Modus/Grand Modus, малыш Micra и вместительный однообъемник Note. Испытанная и проверенная линейка двигателей начинается от 1,15-литрового бензинового 16-клапанника D4F максимальной мощностью 75 л.с. при 5500 мин-1. Откровенно слабенький агрегат. Он же, но с турбонаддувом (D4FT) развивает до 101 сил, тогда как 1,6-литровый K4M745, предназначенный для динамичного GT, выдает все 128 при 6750 мин-1.

В линейке есть Renault Clio также 8-клапанный 1,46-литровый турбодизель K9K в вариантах настройки – от 68 до 106 л.с. при 4 тыс. оборотов. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только самые мощные «четверки» - бензиновые и дизельные – стыкуются с 6-ступенчатой «ручкой». А с 1,6-литровым двигателем из серии K4M максимальной мощностью 112 сил идет также и 4-скоростной гидромеханический «автомат» - для тех, кому лень работать рычагом.

Ходовая Renault Clio обошлась без принципиальных изменений: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; покрышки размером от 165/65R15 («хэтчбек» с 1,15-литровой «четверкой» D4F) - до 195/50R на 16-дюймовых легкосплавных колесах у GT. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, тогда как сзади обыкновенные барабаны. Дисковыми тормозами «по кругу» оснащаются исполнения Clio с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанником и 106-сильным турбодизелем. В «штатном» пакете ABS, а вот ESP идет только за доплату. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электросервоусилителем; «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. А для исполнения GT руль настроен на 2,85 оборота «баранки» - в спортивном ключе.

Длина обновленного Renault Clio - 4027 мм, ширина – 1707, высота – 1493; колесная база – 2575 мм, колея - 1472/1470. При полной посадке по местам вместимость багажника - 290 л, тогда как при складывании задних сидений он увеличивается до 1040 л. Снаряженный вес 3-дверного Clio с 75-сильным D4F – от 1155 кг. «Заряженный» GT с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой КПП тянет по меньшей мере на 1215 кг, а снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 106-сильным турбодизелем - от 1285 кг. Не тяжелая легковушка; меньше вес – лучше динамика.

Так, 3-дверка со скромным турбомотором D4FT и 5-ступенчатой КПП способна разогнаться с места до 100 км/ч за 11 сек.; объявленная максимальная скорость – 184 км/ч. Причем средний расход бензина (EU) – всего-то 5,8 л на 100 км пробега; совсем не плохо. Ну а Clio GT с мощным K4M745 и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за какие-то 9,3 сек. Максимальная скорость - 197 км/ч; правда, и средний расход бензина увеличивается до 6,9 л на 100 км пути. Если же для потенциального покупателя особо значима экономия горючего, то его внимания заслуживают исполнения с турбодизелем K9K. Например, с 106-сильным: «хэтчбек» (6-ступенчатая КПП) расходует в среднем лишь 4,6 л тяжелого топлива на 100 км пробега. Тогда как до 100 км/ч он может разогнаться за 11,1 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Европейский идеал.







Обзоры и тест-драйвы Renault Clio 3-Door

Дорогая муза

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ..далее.

Практичный француз (Renault Clio)
Мечты и реальность (Renault Clio)
Самая обаятельная и привлекательная (Renault Clio)
Сила внушения (Renault Clio)
Renault Clio III (Renault Clio III)
Два плюс три (Renault Clio)
Большие перемены в малом классе (Renault Clio III)
Clio для "горца" (Renault Clio)
Курсы французского (Renault Clio)
Вечная молодость (Renault Clio II)


RenaultПродажа
Renault Clio 3-Door
RenaultСервис
Renault Clio 3-Door
RenaultЗапчасти
Renault Clio 3-Door


Новости Renault Clio 3-Door

Renault Сaptur 2017. Фото Renault

02.03.2017 Renault припасла обновления для Captur

Кроссовер Renault Captur рассекречен после рестайлинга. ..далее.

16.09.2016

Шпионы запечатлели мощнейший Renault Clio

26.08.2016

Могучий Renault Clio отправится в серию

06.07.2016

Renault обновила "горячий" Clio RS

13.06.2016

Renault провела рестайлинг Clio

30.05.2016

Renault выкатила самый мощный Clio

 Все новости Renault



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники
Alfa Romeo Mi.To
Audi A1
Chevrolet Aveo 3-door
Citroen C2
Citroen DS3
FIAT Punto Evo 3-Door
Ford Fiesta 3-Door
Hyundai i20 3-Door
Mazda 2 3-door
Mini Cooper
Mitsubishi Colt 3-Door
Peugeot 207 3-Door
SEAT Ibiza SportCoupe
Volkswagen Polo 3-Door

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Renault Clio 3-Door
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+