Renault

Renault Captur (2013-2017)

Renault Captur (2013-2017)

Обзор Renault Captur

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Представляя в 2013 году Renault Captur, разработчики заявили о нем, как об автомобиле, сочетающем в себе эффектную внешность и задатки внедорожника с комфортом и простором семейного минивена. Одним словом, мир увидел очередной кроссовер, которому придется отчаянно бороться за место под солнцем. Конкуренция-то в классе нешуточная!

А начиналась модель с великолепного концепта, презентованного в Женеве двумя годами ранее. Купе Captur со съемной крышей на 100 процентов оправдывало свое название, созвучное со словом capture ("захватывать"). Оно просто пленяло своим футуристичным внешним видом! И это неудивительно, ведь дизайн концепта разрабатывал известный мастер Лоренс ван ден Акер, которого французам удалось заполучить после его ухода из Mazda.

Ко времени серийного релиза выяснилось, что концепт превратился в нечто среднее между компактным кроссовером и минивеном. Однако, к чести дизайнеров, "изюминок" в экстерьере автомобиль не потерял. Остались и изящные изгибы боковой штамповки, и летящие формы кузова, и замысловатая "улыбка" решетки радиатора, в которую вклинены острые грани головной оптики. Эффектно!

Renault Captur 2013-2017 Renault Captur 2013-2017

Renault Captur 2013-2017

Технически Renault Captur – плоть от плоти Clio четвертого поколения, с которой он делит общую платформу. В длину кроссовер "растянут" до 4,12 метров, а его колесная база – до 2,6. Посадка выше, чем в Clio, благодаря чему разработчики обещают улучшенный обзор. Что касается багажника, его объем регулируется сдвижными задними креслами. Обещанный максимум при поднятых спинках - 455 литров.

Пассажирам Captur обещан "минивеновский" простор. Торпедо с окружностями дефлекторов кажется необъятным, благодаря сдвинутому вперед лобовому стеклу. Это решение позволило оборудовать с пассажирской стороны огромный бардачок Easy Life, куда, по уверениям разработчиков, легко поместится ноутбук и масса других нужных вещей.

Уже в стандартной комплектации Renault Captur имеет электроприводы зеркал и стекол, дает возможность регулировать баранку по высоте и по вылету, а водительское кресло – по высоте. За пассивную безопасность отвечает комплект из четырех эйрбэгов, а за активную – система стабилизации, круиз-контроль, парктроник и электронный помощник при старте на подъеме.

В числе наиболее интересных опций Renault Captur - фирменная мультимедиа Renault R-Link, вписанная в овальный сектор посередине торпедо. Она предусматривает сенсорный дисплей, камеру заднего вида, аудиосистему с Bluetooth, навигацию и доступ в Интернет.

Можно доплатить и за другие, менее полезные "излишества". Например – заказать индивидуальный дизайн салона, выбрав вставки в двери и панель приборов, а также сменную обивку кресел (Zip Collection). Есть возможность выбирать и окраску крыши, которая, как правило, отличается от основного цвета авто.

Линейка силовых агрегатов Renault Captur первоначально представлена тремя двигателями - двумя бензиновыми и одним дизельным. Их трансмиссионными парами выступают либо 5-ступенчатая КПП, либо "робот" EDC с 6-ступенями и двумя сцеплениями.

В базовой комплектации Renault Captur под капотом стоит миниатюрный бензиновый 0,9-литровый мотор, который выдает всего 90 "лошадок" - и то благодаря турбине. Второй агрегат - 1,2-литровая "четверка" - более предпочтителен для автомобиля , который позиционирует себя как кроссовер. Он тоже оборудован турбонаддувом, развивая 120 лошадиных сил.

Дизельная версия Renault Captur располагает 1,5-литровым двигателем и "табуном" из 90 "лошадей". Тоже не образец мощности... Однако здесь довольно скромную тягу инженеры обещают компенсировать экономичностью. Дизельный Renault Captur в среднем потребляет 4,6 литра топлива на каждую сотню километров.


Renault Captur 2013-2017