CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Peugeot » Peugeot 3008 » 2009-2013

Peugeot

Peugeot 3008 (2009-2013)

Peugeot 3008 (2009-2013)

Обзор Peugeot 3008

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Многоцелевой Peugeot 3008 создан на «короткой» платформе PSA 2: колесная база кроссовера увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустяк, а… Однако 3008 мало похож на «хэтчбеки», с которыми делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном, – так сказать, во «вседорожном» ключе. Один только туповатый передок с широкой «пастью» фальшрадиатора, зарешеченного в крупную «клетку», чего стОит. Грузный силуэт, скульптурно прорисованные на боковинах колесные крылья… В общем и целом CrossOver внешне сближается с крутым Peugeot 4007.

Поскольку линия крыши Peugeot 3008 идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутреннее пространство у него гораздо больше. При посадке впятером вместимость багажника – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажному отсеку открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг поклажи. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и ящичков для мелочевки - чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевая легковушка, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го.

Технически Peugeot 3008 почти ничем не отличается от 308-го: силовые агрегаты и ходовая те же самые. Интереснее всего линейка двигателей, где представлен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также пара 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), разработанных совместно с Ford Motor; у PSA умеют извлекать пользу из сотрудничества с конкурентами.

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: бескомпрессорном (VTi120) и с турбонаддувом (THP150). Двигатель VTi120 оснащен знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работает без дроссельной заслонки. Тем самым у него резко сокращены так называемые «насосные» потери. Поэтому и расход горючего меньше – в общем и целом примерно на 10% против обычной конструкции с дросселированием на впуске. Мотор развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении THP150 та же «четверка» укомплектована турбонагнетателем (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), но обходится без ГРМ Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) двигатель выдает до 150 сил при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

Максимальная мощность турбодизеля HDi рабочим объемом 1,56 л – 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП 2-литровый HDi развивает до 150 сил при 3750 мин-1, максимальный крутящий момент у него – 340 Нм. Тогда как для работы с гидромеханическим «автоматом» турбодизель настраивается на 163 л.с. - при тех же оборотах. Бензиновые двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется также 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. Плюс 6-скоростной гидромеханический «автомат» (допускающий принудительное управление в режиме Tiptronic System Porsche) – в паре с мощным 2-литровым турбодизелем.

В «штатном» Peugeot 3008 пакете ABS, ESP и серво-«бустер», а за доплату предлагается спецэлектроника Grip Control. То есть, адаптивный «трэкшн-контроль» с выбором из 5 режимов: Standard, Snow (снег), внедорожный Off Road (Mud/Dirt/Wet Grass – слякоть, грунт, мокрая трава), Sand (песок), - а также отключение ESP. Способствует проходимости переднеприводного CrossOver в разнообразных условиях.





Обзоры и тест-драйвы Peugeot 3008

Французский шарм
Французский шарм (Peugeot 3008)

Появившийся около года назад Peugeot 3008, успел снискать любовь европейской публики, и даже получил титул «Автомобиль года». Ждет ли новинку подобный успех в нашей стране? Знакомимся с первыми машинами в российской комплектации. ..далее.

Укол красоты (Peugeot 3008)
Выбор эстета (Peugeot 3008)
Многоцелевой (Peugeot 3008)
Кандидаты в «джипы» (Mitsubishi ASX & Peugeot 3008)


PeugeotПродажа
Peugeot 3008
PeugeotСервис
Peugeot 3008
PeugeotЗапчасти
Peugeot 3008


Новости Peugeot 3008

Peugeot 3008. Фото Peugeot

12.07.2017 Peugeot начинает продажи нового 3008

Новое поколение кроссовера Peugeot 3008 вышло на российский рынок. ..далее.

10.05.2017

Европейский "автомобиль года" оценили в рублях

25.04.2017

Европейский "автомобиль года" нацелен на Россию

26.01.2017

Peugeot привезет в Россию новый 3008

16.06.2016

Peugeot 3008 надел спортивный костюм

23.05.2016

Peugeot рассекретила новый 3008

 Все новости Peugeot










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+