CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Nissan » Nissan Primera Hatchback » 1999-2001

Nissan

Nissan Primera Hatchback (1999-2001)

Nissan Primera Hatchback (1999-2001)

Обзор Nissan Primera Hatchback

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Nissan Primera нового поколения - вторая модель компании, разработанная исключительно для Европейского рынка. За полностью измененным внешним видом скрываются более 600 изменений: от двигателя, коробки передач, тормозов и подушек безопасности до внутреннего оборудования, обивки дверей и других тканевых покрытий.

Новая Primera не будет ни производиться ни продаваться в Японии. Это - очередной пример растущей автономии Европейского отделения. Производство Nissan Primera будет сосредоточено на флагманском заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.

Облик автомобиля претерпел значительные изменения. Выступающие хромированные грани решетки радиатора плавно перетекают в капот с измененным, четким профилем. Ее агрессивный стиль передается и бамперу с воздухозаборниками и широко расставленными противотуманными фарами. Нижняя часть бампера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и плавно переходит в пороги, визуально уменьшающие его высоту.

Спортивный стиль передней части перекликается с приподнятым краем заднего спойлера и мягкими обводами бампера, выглядящего как единое целое. Элегантность подчеркивается линией багажника и выпуклыми "трехмерными" задними фарами с черно-красными линзами, скрытыми дымчатым пластиком.

Элегантность, спортивность и технологичность внешнего облика Примеры находит свое продолжение и в интерьере автомобиля. Передняя панель сделана двухцветной, с темным верхом и светлым низом. Измененные передние сиденья получили новые материалы обивки, их более широкие и высокие подушки подчеркивают роскошь и спортивный стиль нового автомобиля.

Новое поколение Примеры предлагается с четырьмя уровнями отделки салона: "Элегантность", "Спорт", "Люкс" и "Комфорт". Каждая комплектация может оснащаться любым из двигателей: бензиновым с объемом 2.0, 1.8 и 1.6 литра или двухлитровым турбодизелем. На все перечисленные варианты устанавливается новая ручная коробка передач, а с двухлитровым бензиновым двигателем возможна комплектация вариатором CVT или CVT М-6. При любом двигателе и уровне отделки автомобиль предлагается в одном из трех кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Для интерьера применяются четыре разных вида ткани, а также возможна отделка кожей наиболее укомплектованных моделей. Одновременно простые и современные, они выгодно оттеняют новые панель приборов и форму сидений. А новой формы рукоятка коробки передач сделана алюминиевой или деревянной в комплектациях "Спорт" и "Элегантность". Также возможна отделка рулевого колеса кожей и деревом.

Безопасность - одна из основных областей усовершенствования нового поколения Primera. В число новых технологий, благодаря которым Primera лидирует в области безопасности, вошли первый в этом классе механический регулятор тормозного усилия (Brake Assist), новые передние фары, новые боковые подушки безопасности большего размера и система крепления детских сидений ISOFIX.

Система Brake Assist - первая система такого рода, устанавливаемая на автомобиль из сегмента D. Как и аналогичная система на автомобилях класса люкс, она помогает водителю любого уровня подготовки затормозить максимально эффективно, используя АБС.

Ниссан усовершенствовал всю тормозную систему. Вместе с четырехканальной АБС и системами электронного распределения тормозного усилия и Brake Assist, новая Примера оснащается вентилируемыми тормозными дисками диаметром 280 мм, которыми ранее оснащалась только версия GT. Система распределения тормозного усилия четко контролирует баланс между передними и задними тормозами. Эти новинки, вместе с усовершенствованием главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, сделали тормозную систему Примеры более мощной и управляемой.

Система климат-контроля спроектирована так, чтобы включаться одним нажатием. Водитель лишь выбирает температуру - и система климат-контроля сама регулирует микроклимат в салоне, учитывая изменения наружной температуры и степень нагрева кабины солнечным светом. Все, что водителю требуется сделать, - это правильно направить струи поступающего в салон воздуха. Не надо регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру.





Обзоры и тест-драйвы Nissan Primera Hatchback

Гостья из будущего

Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, появившиеся на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались, без преувеличения, как гости из будущего. По словам владельцев этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Хотя спустя пять лет на Primera уже не смотрят с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость: дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей. ..далее.

Ты не такой, как все… (Nissan Primera)
… И добрая душа (Nissan Primera Wagon 1.8)
Большие надежды (Nissan Primera)
Премьерный показ (Nissan Primera)
Главное оружие (Nissan Primera)
Для примера (Nissan Primera)
Снегурочка (Nissan Primera)










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+