CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Nissan » Nissan Primera » 1999-2001

Nissan

Nissan Primera (1999-2001)

Nissan Primera (1999-2001)

Обзор Nissan Primera

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Nissan Primera нового поколения - вторая модель компании, разработанная исключительно для Европейского рынка. За полностью измененным внешним видом скрываются более 600 изменений: от двигателя, коробки передач, тормозов и подушек безопасности до внутреннего оборудования, обивки дверей и других тканевых покрытий.

Новая Primera не будет ни производиться ни продаваться в Японии. Это - очередной пример растущей автономии Европейского отделения. Производство Nissan Primera будет сосредоточено на флагманском заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания.

Облик автомобиля претерпел значительные изменения. Выступающие хромированные грани решетки радиатора плавно перетекают в капот с измененным, четким профилем. Ее агрессивный стиль передается и бамперу с воздухозаборниками и широко расставленными противотуманными фарами. Нижняя часть бампера улучшает аэродинамические характеристики автомобиля и плавно переходит в пороги, визуально уменьшающие его высоту.

Спортивный стиль передней части перекликается с приподнятым краем заднего спойлера и мягкими обводами бампера, выглядящего как единое целое. Элегантность подчеркивается линией багажника и выпуклыми "трехмерными" задними фарами с черно-красными линзами, скрытыми дымчатым пластиком.

Элегантность, спортивность и технологичность внешнего облика Примеры находит свое продолжение и в интерьере автомобиля. Передняя панель сделана двухцветной, с темным верхом и светлым низом. Измененные передние сиденья получили новые материалы обивки, их более широкие и высокие подушки подчеркивают роскошь и спортивный стиль нового автомобиля.

Новое поколение Примеры предлагается с четырьмя уровнями отделки салона: "Элегантность", "Спорт", "Люкс" и "Комфорт". Каждая комплектация может оснащаться любым из двигателей: бензиновым с объемом 2.0, 1.8 и 1.6 литра или двухлитровым турбодизелем. На все перечисленные варианты устанавливается новая ручная коробка передач, а с двухлитровым бензиновым двигателем возможна комплектация вариатором CVT или CVT М-6. При любом двигателе и уровне отделки автомобиль предлагается в одном из трех кузовов: седан, хэтчбек и универсал.

Для интерьера применяются четыре разных вида ткани, а также возможна отделка кожей наиболее укомплектованных моделей. Одновременно простые и современные, они выгодно оттеняют новые панель приборов и форму сидений. А новой формы рукоятка коробки передач сделана алюминиевой или деревянной в комплектациях "Спорт" и "Элегантность". Также возможна отделка рулевого колеса кожей и деревом.

Безопасность - одна из основных областей усовершенствования нового поколения Primera. В число новых технологий, благодаря которым Primera лидирует в области безопасности, вошли первый в этом классе механический регулятор тормозного усилия (Brake Assist), новые передние фары, новые боковые подушки безопасности большего размера и система крепления детских сидений ISOFIX.

Система Brake Assist - первая система такого рода, устанавливаемая на автомобиль из сегмента D. Как и аналогичная система на автомобилях класса люкс, она помогает водителю любого уровня подготовки затормозить максимально эффективно, используя АБС.

Ниссан усовершенствовал всю тормозную систему. Вместе с четырехканальной АБС и системами электронного распределения тормозного усилия и Brake Assist, новая Примера оснащается вентилируемыми тормозными дисками диаметром 280 мм, которыми ранее оснащалась только версия GT. Система распределения тормозного усилия четко контролирует баланс между передними и задними тормозами. Эти новинки, вместе с усовершенствованием главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, сделали тормозную систему Примеры более мощной и управляемой.

Система климат-контроля спроектирована так, чтобы включаться одним нажатием. Водитель лишь выбирает температуру - и система климат-контроля сама регулирует микроклимат в салоне, учитывая изменения наружной температуры и степень нагрева кабины солнечным светом. Все, что водителю требуется сделать, - это правильно направить струи поступающего в салон воздуха. Не надо регулировать ни скорость вентилятора, ни температуру.





Обзоры и тест-драйвы Nissan Primera

Гостья из будущего

Сейчас к необычному внешнему виду этой модели все уже более-менее привыкли, но вспомните начало века. Первые Primera, появившиеся на наших дорогах весной 2002 года, воспринимались, без преувеличения, как гости из будущего. По словам владельцев этих машин, к ним было приковано столько внимания, что ездить без тонированных стекол становилось просто невозможно. Хотя спустя пять лет на Primera уже не смотрят с выпученными от удивления глазами. И выясняется, что внешний облик Primera нравится далеко не всем. Причем часто речь идет о полном неприятии модели. Для продавца подержанной машины это не самая хорошая новость: дизайн Primera серьезно ограничивает круг потенциальных покупателей. ..далее.

Ты не такой, как все… (Nissan Primera)
… И добрая душа (Nissan Primera Wagon 1.8)
Большие надежды (Nissan Primera)
Премьерный показ (Nissan Primera)
Главное оружие (Nissan Primera)
Для примера (Nissan Primera)
Снегурочка (Nissan Primera)


NissanПродажа
Nissan Primera
NissanСервис
Nissan Primera
NissanЗапчасти
Nissan Primera











Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+