CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Mitsubishi
Автомобильные компании
 Автосалоны Mitsubishi
 Cервис Mitsubishi
 Запчасти Mitsubishi
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
О модели
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Mitsubishi
Фото
Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 90Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 91Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 92Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 93Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 94Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 95Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 96Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 97Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 98Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 99Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 100Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 101Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 102Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 2009-2015. Фото 103
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Mitsubishi » Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Обзор Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Mitsubishi Lancer Ralliart представляет собой чуть упрощенную и «одомашненную» версию боевого Evo X. То есть, под (алюминиевым) капотом смонтирован тот самый 2-литровый 16-клапанник, который в стандартной настройке для «эволюции» развивает до 295 л.с.

Здесь же цельноалюминиевая «четверка» слегка дефорсирована: максимальная мощность - 241 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 343 Нм в диапазоне 2500-4750 мин-1. На впуске у двигателя 2-режимный клапанный механизм: фирменное устройство MIVEC – вариант классического хондовского VTEC. Нагнетатель работает с одинарной «улиткой» на входе в турбину (против двойной у Evo X). Нюансы, а по сути – мощный и тяговитый агрегат 4B11, многократно проверенный в условиях ралли.

И трансмиссия у Lancer Ralliart почти ни в чем не уступает «эволюционной»: 6-ступенчатая «роботизированная» SST (Sport Shift Transmission) с 2-я сцеплениями и переключением без разрыва потока мощности. Как у ниссановского GT-R и Porsche 911 последнего поколения; Mitsubishi не отстает от веяний времени. КПП работает как «автомат» - либо с принудительным управлением (подрулевые «лепестки» или рычаг на центральной консоли). Переключение в 2-х режимах (Normal и Sport): мягче или резче - по выбору водителя. И что характерно, ручная КПП для Ralliart не предлагается вовсе; проехали.

Плюс постоянный полный привод: центральный дифференциал ACD (Active Center Differential) делит крутящий момент между передними и задними колесами, по умолчанию, пополам. Причем дифер все время контролируется электроникой (посредством многодискового сцепления) и мгновенно перебрасывает тягу с одной оси на другую – в зависимости от сцепления колес с ходовой поверхностью и других обстоятельств.

Подвеска конструктивно та же, что у рядовых Mitsubishi Lancer: спереди McPherson, сзади конструкция на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; спортрезина Yokohama Advan размером 215/45R смонтирована на 18-дюймовые легкосплавные колеса. Тормоза у Ralliart с вентилируемыми дисками (хотя и не Brembo), 4-канальной ABS и другими вспомогательными электронными устройствами. В общем и целом на редкость плотная упаковка передовой техники (пусть и попроще, чем Evo X).

Длина седана - 4570 («хэтчбек» - 4585) мм, ширина – 1760, высота – 1490 (1515); колесная база – 2635 мм, колея - 1530/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 345 л (при складывании задних сидений – 1395 л); достаточно практически в любой жизненной ситуации.

Снаряженный вес Ralliart – от 1625 (седан) и 1670 («хэтчбек») кг; изрядно для легковушки размерного класса C. «Развесовка» по осям – примерно 60/40%, характерная для переднеприводных автомобилей.

Динамика у Mitsubishi Lancer Ralliart ничего себе: с места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 7 сек. ровно (тогда как «хэтчбек» на 0,1 сек. медленнее). Максимальная скорость объявлена для седана в 230, а для «хэтчбека» - 220 км/ч; разница удивительно велика. Видимо, аэродинамика 2-объемного автомобиля значительно хуже, чем 3-объемника; не исключено.







Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Зрелый возраст
Зрелый возраст (Mitsubishi Lancer)

Седан Mitsubishi Lancer 10 поколения выпускается с 2007 года, для современного автомобилестроения возраст немаленький, поэтому в конце лета компания Рольф – официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России - познакомила журналистов с обновленной версией модели. ..далее.

«Evolution» для народа (Mitsubishi Lancer X)
Lancer 4WD: заявка на лидерство (Mitsubishi Lancer)
Сто сорок четыре (Mitsubishi Lancer X)
Народный любимец (Mitsubishi Lancer)
Десятый вал (Mitsubishi Lancer)
Выше, шире, длиннее (Mitsubishi Lancer)
Найди четыре отличия (Mitsubishi Lancer)
Все дело в деталях (Mitsubishi Lancer)
Кто его не знает? (Mitsubishi Lancer)
Первый шаг (Mitsubishi Lancer)

В нашем автокаталоге Mitsubishi представлены технические характеристики Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мицубиcи Лансер Спортбэк Раллиарт, отзывы владельцев Мицубиcи Лансер Спортбэк Раллиарт и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart в нашем форуме Mitsubishi.

Новости Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Mitsubishi Lancer Evolution Х. Фото Mitsubishi

16.02.2017 Продан последний Mitsubishi Lancer Evo в России

Российский офис Mitsubishi завершил продажи заряженного седана Lancer Evolution Х. ..далее.

29.03.2016

Mitsubishi оставляет Россию без Lancer

02.12.2015

Mitsubishi потеряет Pajero, Lancer и Galant

16.10.2015

Российские Lancer Evo Х попали под отзыв

01.10.2015

Lancer пережил "подтяжку лица"

15.04.2015

Mitsubishi выкатила последний Evo Х

 Все новости Mitsubishi



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+