CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Mitsubishi
Автомобильные компании
 Автосалоны Mitsubishi
 Cервис Mitsubishi
 Запчасти Mitsubishi
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
О модели
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Продажа
 Рейтинг модели
 Форум Mitsubishi
Фото
Mitsubishi Lancer Ralliart 2009-2015. Фото 111Mitsubishi Lancer Ralliart 2009-2015. Фото 112Mitsubishi Lancer Ralliart 2009-2015. Фото 113Mitsubishi Lancer Ralliart 2009-2015. Фото 114Mitsubishi Lancer Ralliart 2009-2015. Фото 115Mitsubishi Lancer Ralliart 2009-2015. Фото 116Mitsubishi Lancer Ralliart 2009-2015. Фото 117Mitsubishi Lancer Ralliart 2009-2015. Фото 118
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Mitsubishi » Mitsubishi Lancer Ralliart

Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Ralliart

Mitsubishi Lancer Ralliart

Обзор Mitsubishi Lancer Ralliart

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Mitsubishi Lancer Ralliart представляет собой чуть упрощенную и «одомашненную» версию боевого Evo X. То есть, под (алюминиевым) капотом смонтирован тот самый 2-литровый 16-клапанник, который в стандартной настройке для «эволюции» развивает до 295 л.с.

Здесь же цельноалюминиевая «четверка» слегка дефорсирована: максимальная мощность - 241 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 343 Нм в диапазоне 2500-4750 мин-1. На впуске у двигателя 2-режимный клапанный механизм: фирменное устройство MIVEC – вариант классического хондовского VTEC. Нагнетатель работает с одинарной «улиткой» на входе в турбину (против двойной у Evo X). Нюансы, а по сути – мощный и тяговитый агрегат 4B11, многократно проверенный в условиях ралли.

И трансмиссия у Lancer Ralliart почти ни в чем не уступает «эволюционной»: 6-ступенчатая «роботизированная» SST (Sport Shift Transmission) с 2-я сцеплениями и переключением без разрыва потока мощности. Как у ниссановского GT-R и Porsche 911 последнего поколения; Mitsubishi не отстает от веяний времени. КПП работает как «автомат» - либо с принудительным управлением (подрулевые «лепестки» или рычаг на центральной консоли). Переключение в 2-х режимах (Normal и Sport): мягче или резче - по выбору водителя. И что характерно, ручная КПП для Ralliart не предлагается вовсе; проехали.

Плюс постоянный полный привод: центральный дифференциал ACD (Active Center Differential) делит крутящий момент между передними и задними колесами, по умолчанию, пополам. Причем дифер все время контролируется электроникой (посредством многодискового сцепления) и мгновенно перебрасывает тягу с одной оси на другую – в зависимости от сцепления колес с ходовой поверхностью и других обстоятельств.

Подвеска конструктивно та же, что у рядовых Mitsubishi Lancer: спереди McPherson, сзади конструкция на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; спортрезина Yokohama Advan размером 215/45R смонтирована на 18-дюймовые легкосплавные колеса. Тормоза у Ralliart с вентилируемыми дисками (хотя и не Brembo), 4-канальной ABS и другими вспомогательными электронными устройствами. В общем и целом на редкость плотная упаковка передовой техники (пусть и попроще, чем Evo X).

Длина седана - 4570 («хэтчбек» - 4585) мм, ширина – 1760, высота – 1490 (1515); колесная база – 2635 мм, колея - 1530/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 345 л (при складывании задних сидений – 1395 л); достаточно практически в любой жизненной ситуации.

Снаряженный вес Ralliart – от 1625 (седан) и 1670 («хэтчбек») кг; изрядно для легковушки размерного класса C. «Развесовка» по осям – примерно 60/40%, характерная для переднеприводных автомобилей.

Динамика у Mitsubishi Lancer Ralliart ничего себе: с места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 7 сек. ровно (тогда как «хэтчбек» на 0,1 сек. медленнее). Максимальная скорость объявлена для седана в 230, а для «хэтчбека» - 220 км/ч; разница удивительно велика. Видимо, аэродинамика 2-объемного автомобиля значительно хуже, чем 3-объемника; не исключено.







Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Ralliart

Семейный Evo
Семейный Evo (Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart)

Мечтаете о крутом Evolution X? Но к сожалению, семейный бюджет никак не растягивается до внушительной суммы, которая нужна для приобретения заветного автомобиля? Не отчаивайтесь; не исключено, что вы найдете свое счастье с новым Lancer Ralliart от MMC. Постоянный полный привод, цена в пределах разумного, комфорт и вполне «цивильный» характер – в одной упаковке со многими из замечательных качеств Evo. Сомневаетесь? Давайте посмотрим, что скажут о специсполнении «лэнсера» профессиональные автообозреватели. А оргвыводы сделаем сами. ..далее.

Заводные компакты (Заряженные автомобили C-класса)


MitsubishiПродажа
Mitsubishi Lancer Ralliart
MitsubishiСервис
Mitsubishi Lancer Ralliart
MitsubishiЗапчасти
Mitsubishi Lancer Ralliart


В нашем автокаталоге Mitsubishi представлены технические характеристики Mitsubishi Lancer Ralliart, фотографии, обзоры и тест-драйвы Мицубиcи Лансер Раллиарт, отзывы владельцев Мицубиcи Лансер Раллиарт и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Mitsubishi Lancer Ralliart в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Mitsubishi Lancer Ralliart в нашем форуме Mitsubishi.

Новости Mitsubishi Lancer Ralliart

Mitsubishi Lancer Evolution Х. Фото Mitsubishi

16.02.2017 Продан последний Mitsubishi Lancer Evo в России

Российский офис Mitsubishi завершил продажи заряженного седана Lancer Evolution Х. ..далее.

29.03.2016

Mitsubishi оставляет Россию без Lancer

02.12.2015

Mitsubishi потеряет Pajero, Lancer и Galant

16.10.2015

Российские Lancer Evo Х попали под отзыв

01.10.2015

Lancer пережил "подтяжку лица"

15.04.2015

Mitsubishi выкатила последний Evo Х

 Все новости Mitsubishi



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+