CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  ОТЗЫВЫ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ПОЛЕЗНОЕ  


Mitsubishi
Автомобильные компании
 Автосалоны Mitsubishi
 Cервис Mitsubishi
 Запчасти Mitsubishi
 Продажа шин и дисков
 Тюнинг
 Защита от угона
Mitsubishi ASX
 Технические характеристики
 Отзывы владельцев
 Обзоры и тест-драйвы
 Сравнить с соперниками
 Продажа Mitsubishi ASX
 Рейтинг модели
 Форум Mitsubishi
Модификации
Mitsubishi ASX 200 MPI 4WD
Mitsubishi ASX 160 MPI
Mitsubishi ASX 180 MPI
Mitsubishi ASX 180 DI-D
Mitsubishi ASX 200 DI-D
Mitsubishi ASX 200 DI-D 4WD

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Фото
Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 1Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 2Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 3Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 4Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 5Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 6Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 7Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 8Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 9Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 10Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 11Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 12Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 13Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 14Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 15Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 16Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 17Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 18Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 19Mitsubishi ASX 2010-2014. Фото 20
 Фото Mitsubishi ASX
 Интерьер салона
 Автомобильные обои
   все тест-драйвы

АвтоКаталог » Mitsubishi » Mitsubishi ASX » 2010-2014

Mitsubishi

Mitsubishi ASX (2010-2014)

Mitsubishi ASX (2010-2014)

Обзор Mitsubishi ASX

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Mitsubishi ASX – не что иное, как слегка масштабированный Outlander. Причем масштабированный только по наружным габаритам, тогда как, скажем, колесная база – миллиметр в миллиметр. Так что распространяться насчет конструктивных особенностей не приходится.

Разве что новейший 16-клапанник 4N13 с удивительно невысокой степенью сжатия – всего лишь 14,9. Похоже, новый мировой рекорд для легковых дизелей… Ведь когда-то нормой считали 21-22,5, хотя чем меньше степень сжатия, тем мягче работает двигатель Дизеля. Ее высоко задирали по условиям холодного пуска, а так 14,5-15 вполне достаточно для самовоспламенения горючего от сжатия.

При диаметре цилиндров и ходе поршней 83 х 83,1 мм рабочий объем турбодизеля – 1798 миллилитров. Цельноалюминиевая «четверка» развивает до 150 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 300 Нм. Кроме прочего, 4N13 оснащен устройством Automatic Stop & Go («старт-стоп»), которое глушит двигатель при каждом удобном случае; экономия горючего. Современный агрегат - в комплекте с ручной 6-ступенчатой КПП. Тогда как 1,6-литровый 16-клапанник 4A92 MIVEC на бензине хорошо знаком автомобилистам. Он выдает до 116 сил при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 154 Нм. Бензиновый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», как опция предлагается также «автомат» CVT. Типовое решение.

По умолчанию, Mitsubishi ASX – переднеприводный автомобиль, хотя предусмотрена также версия AWD с полноприводной трансмиссией: автоматическое подключение (посредством электронноуправляемой многодисковой муфты) заднего моста. По ходовой принципиальных отличий от «аутлэндера» нет: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Само собой, винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 215/65 R16, за доплату монтируются легкосплавные 17-дюймовые колеса. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем PAS, тормоза «по кругу» дисковые. Спереди вентилируемые диаметром 294 мм - и 302 мм сзади. В «штатный» пакет входят ABS и программа динамической стабилизации ASTC; упакованная легковушка.

Длина Mitsubishi ASX - 4295 мм, ширина – 1770 мм, высота 1615 мм, колея - 1525/1525 мм. У «кроссовера» неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,32. Снаряженный вес в самой скромной комплектации – от 1270 кг. Тогда как с турбодизелем 4N13 и трансмиссией AWD – от 1525 кг; вполне солидно. Динамика у ASX с мощным дизелем удовлетворительная: с места до 100 км/ч полноприводный «переходник» способен разогнаться за 10 сек. ровно, объявленная максимальная скорость - 198 км/ч. По сведениям от MMC, средний расход тяжелого топлива (EU5) – 5,7 л на 100 км пробега; отличный показатель для полноприводного «кроссовера».

У Mitsubishi ASX небедное информационно-развлекательное и комфортное оснащение. В «штате» CD-плейер (с проигрывателем MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth. А также «климат-контроль», охлаждаемый «бардачок» и типовой «электропакет». Вам понравится. И техника безопасности на уровне: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «занавесок». Плюс пояса с преднатяжителями, крепления детских сидений Isofix; забота обо всех.

В Японии Mitsubishi ASX продается под именем RVR, а в Северной Америке он идет как Outlander Sport.







Обзоры и тест-драйвы Mitsubishi ASX

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены (Кроссоверы)

Обзор рынка подержанных компактных полноприводных кроссоверов стоимостью около одного миллиона рублей. ..далее.


MitsubishiПродажа
Mitsubishi ASX
MitsubishiСервис
Mitsubishi ASX
MitsubishiЗапчасти
Mitsubishi ASX


Новости Mitsubishi ASX

Mitsubishi XR-PHEV. Фото  Mitsubishi

29.12.2016 Mitsubishi тестирует новый ASX

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX вскоре сменит поколение. ..далее.

16.08.2016

Близнеца Mitsubishi ASX отзовут из-за вариатора

09.08.2016

Mitsubishi не уберегла ASX от шпионов

18.05.2016

Mitsubishi отказывается от ASX

19.11.2015

Mitsubishi перекроила внешность ASX

14.07.2015

ASX обновил силовую гамму

 Все новости Mitsubishi



Автомобильные новости от Gnezdo.ru










Соперники
BMW X1
Citroen C4 Aircross
Hyundai ix35
Nissan Qashqai
Peugeot 3008
Peugeot 4008
SEAT Altea Freetrack
Skoda Yeti

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Mitsubishi ASX
для выбора модификаций

Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebbok CarExpert.ru в Twitter
16+