CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  АВТОТОВАРЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


АвтоКаталог » Mercedes » Mercedes SL » 2012-2015

Mercedes

Mercedes SL (2012-2015)

Mercedes SL (2012-2015)

Обзор Mercedes SL

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Mercedes SL-серии приводит себя в форму. Давно пора! Еще бы чуть-чуть и этот фешенебельный родстер окончательно погряз бы в роскоши и лишних килограммах. К счастью, инженеры из Штутгарта вовремя вспомнили о концепции SL - "Sport Leicht". Спорт и легкость!

Фактически, шестое поколение Mercedes SL – это заново спроектированный автомобиль. Распрощавшись со старым стальным кузовом, родстер получил "скелет", почти на 90 процентов состоящий из алюминевых сплавов.

Больше алюминия использовано и в подвеске Mercedes SL. Складная крыша и защитный кожух у топливного бака тоже облегчены, но уже за счет магниевого сплава. Стальных частей в кузовных конструкциях осталось - всего ничего. Среди них каркас багажника, а также стойки лобового стекла - дань безопасности.

Игра стоила свеч! Шестой Mercedes SL в среднем на 120-140 килограммов легче предшественника. Его снаряженная масса составляет около 1,8 тонны - и это совсем немного, если учесть огромные двигатели и уровень комплектации. Кстати, использование "летящих" металлов отнюдь не повлияло на прочность. Даже наоборот. Mercedes обещает, что жесткость кузова на кручение возросла почти на четверть.

Во всем, что касается внешности, Mercedes любит меняться медленно. И SL – не исключение. Инновации в его экстерьере хорошо заметны по измененным бамперам, головной оптике и "жабрам" воздухозаборников на передних крыльях. Слегка переосмыслен рельеф дверей и порогов. Решетка радиатора стала чуть выше и чуть уже. Но в целом – никакой революции.

Внутри Mercedes SL – гармония стиля и современных технологий. Что тут скажешь: Mercedes! Блоки кнопок и переключателей прекрасно сочетаются с большим экраном мультимедиа и смелыми росчерками решеток дефлекторов. Футуристичные кресла мало того, что шикарно смотрятся, так еще и "подгоняются" по фигуре водителя. А компьютер - запоминает все эти настройки вместе с положением руля и зеркал.

Система обдува в Mercedes SL устроена таким образом, что даже в относительно прохладную погоду можно смело ездить с открытым верхом. Потоки воздуха и аэродинамические шторки умело формируют "зону тепла". Но если нужно – крыша над головой появится за 20 секунд, благодаря простому нажатию кнопки.

Складной верх Mercedes SL, кстати, предлагается в нескольких вариантах. "В базе" идет обычный окрашенный, чуть дороже - панорамная прозрачная конструкция. Ну а в качестве топовой опции можно заказать маленькое чудо техники с системой MAGIC SKY CONTROL, которая позволяет регулировать светопропускную способность крыши.

Простора в салоне Mercedes SL стало еще больше – автомобиль прибавил несколько сантиметров и в длину, и в ширину. Дополнительное пространство разработчики обещают не только для ног, но и для локтевой и плечевой зоны. Это - плюс 28 и 37 миллиметров соответственно.

Но главное для Mercedes SL, конечно, - спорт! Алюминиевая "диета" не прошла даром, и динамика родстера заметно улучшилась. Базовый бензиновый мотор, роль которого исполняет 3,5-литровый V6, теперь "рвет" с места до сотни на 0,3 секунды быстрее предшественника (5,9 вместо прежних 6,2). И это интересно, поскольку сам движок стал слабее, потеряв 10 "лошадок" (теперь их 306). Вот оно, преимущество легкости!

Версия Mercedes SL 500 сменила 5,5-литровый мотор на другой - 4,7-литровый V-образный агрегат с восемью цилиндрами. Благодаря двум турбинам его удалось неплохо "раскочегарить", и теперь на пике мощности он выдает 435 лошадиных сил (раньше - 388). При этом в Mercedes обещают совсем смешной для такого табуна расход бензина – в среднем 9,1 литра на сотню километров. Разгон SL 500 с места до сотни занимает 4,6 секунды.

Под модернизированные силовые агрегаты Mercedes SL были перенастроены трансмиссия и подвеска. Вариантов КПП, правда, нет – оба двигателя комплектуются 7-ступенчатым "автоматом". Привод – только задний.

Что касается подвески Mercedes SL, здесь за дополнительную плату предлагается комплекс Active Body Control, помогающий проходить скоростные повороты без кренов. По сути, система играет роль стабилизаторов поперечной устойчивости. Только работает она гораздо эффективнее, поскольку компьютер постоянно следит за жесткостью подвески и настраивает ее в зависимости от сложности маневра.





Обзоры и тест-драйвы Mercedes SL

Mercedes-Benz SL: традиции и инновации
Mercedes-Benz SL: традиции и инновации (Mercedes SL)

«В мире существует около 900 миллионов автомобилей и тысячи моделей, но есть лишь несколько автомобильных икон. Одной из них является наш SL…»
/Д-р Дитер Цетше, Председатель правления Daimler AG и Руководитель Mercedes-Benz Cars/ ..далее.

Родстер в стиле «классицизм» (Mercedes SL)
Верность идеалу (Mercedes SL500)
Дух, суть, мощь и аромат (Mercedes SL65)
Мистер SL (Mercedes SL)


MercedesПродажа
Mercedes SL
MercedesСервис
Mercedes SL
MercedesЗапчасти
Mercedes SL


Новости Mercedes SL

Mercedes-Benz SL.  Фото Mercedes

18.11.2015 Mercedes-Benz SL получил девять скоростей

Роскошный немецкий родстер дебютировал с обновленной внешностью и технической начинкой. ..далее.

11.11.2015

Mercedes обновил "открывашку" SL

22.06.2015

Mercedes-Benz готовит SL к рестайлингу

20.02.2015

Mercedes-Benz готовит SL к рестайлингу

07.04.2014

Базовый Mercedes-Benz SL стал мощнее и быстрее

14.12.2011

В Сети появились первые фотографии нового Mercedes SL

 Все новости Mercedes










Автоателье Элион



© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Как угоняют машины | Установка StarLine | Иммобилайзер | Установка Webasto

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter
16+