АвтоКаталог » Mercedes » Mercedes A-Class » 2012-2015

Mercedes

Mercedes A-Class (2012-2015)

Mercedes A-Class (2012-2015)

Обзор Mercedes A-Class

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Третье поколение Mercedes A-Class стало одной из самых ожидаемых мировых автомобильных премьер. Уже концепт, продемонстрированный в 2011 году в Шанхае, недвусмысленно намекал на готовящийся "классовый переворот". Годом позже стало ясно – третий A-Class войдет в серию полностью обновленным.

Ничего личного, только бизнес. Тотального обновления от некогда успешного Mercedes A-Class потребовал рынок. Если первое поколение, доработанное после знаменитого шведского "лосиного теста", продавалось довольно неплохо, то вторая "ашка" заметно уступала конкурентам. И, что обиднее всего, одним из главных ее соперников оказался ближайший родственник - Mercedes B-Class.

Разрабатывая третье поколение A-Class, в Mercedes не просто учли успех "собрата". Маркетологи из Штутгарта смотрели в будущее. А там, к гадалке не ходи, балом в Европе будет править в том числе и "бюджетный премиум" - вроде "единички" BMW и Audi A3. Так что новый A-Class явно создавался с прицелом на то, чтобы потеснить конкурентов других немецких марок с их же поля.

Mercedes A-Class 2012-2015 Mercedes A-Class 2012-2015

Mercedes A-Class 2012-2015

Какое же авто получилось в итоге? От концепции, на которой базировалась первая "ашка" (W168) не осталось почти ничего, кроме переднего привода и кое-какой "начинки". Конструкция с двойным полом-сэндвичем ушла в прошлое. Да и зачем она, когда A-Class – судя по габаритам - превратился во вполне традиционный хэтчбек?

С другой стороны, "традиционный" - вовсе не означает "заурядный"! Дизайнеры Mercedes просто не могли бы себе этого позволить, а потому на новинке оттянулись вовсю.

Экстерьер третьего поколения A-Class получился весьма смелым. В свое время таким прорывом считали и дизайн дебютной модели A-Class. Но если тот был утилитарным и экономичным авто для "продвинутых" домохозяек, то новая "ашка" с заводским индексом W176 – это уже намек на мощь и драйв.

Агрессивный передний бампер Mercedes A-Class с широкими воздухозаборниками, дерзкая хромированная решетка радиатора, "ухмыляющиеся" передние фары, плавник-спойлер над задним стеклом. Милый домашний любимец стал превращаться в хищника? Такого от A-Class точно никто не ожидал!

Под стать внешнему виду и интерьер Mercedes A-Class. Первое, что бросается в глаза – большие круглые дефлекторы на панели приборов, словно перечеркнутые накрест решетками. Как уверяют дизайнеры, это не только стильно, но и функционально – регулировать потоки воздуха с помощью такой решетки намного легче.

На материалах отделки решили не экономить, и эта эволюция особенно ощущается в сравнении с прежними моделями Mercedes A-Class. Хороши и новые сиденья – настоящие гоночные "ковши" с боковой поддержкой.

Жаль, в угоду драйву инженерам пришлось пожертвовать комфортом задних пассажиров. Потолок авто стал ощутимо ниже. А скошенные задние стойки еще больше усложнят задачку для рослых людей – куда девать голову? Словом, "спортивный интерес" явно оказался доминирующим над семейными ценностями.

В угоду драйву подобрана и линейка двигателей Mercedes A-Class. Она обширна, как это обычно и бывает у Mercedes. Бензиновая гамма представлена агрегатами от 1,6-литровых агрегатов М270 до 2-литровой версии, заряженной 211 "лошадками".

Не подкачали и дизели, коих тоже довольно много. Упомянуть стоит разве что самые примечательные. Один из них – 2,1 литровый мотор со 170 лошадиными силами – позаимствован у Mercedes S-класса. Есть и еще один интересный экземпляр – 1,5-литровый турбодизель от Renault, рассчитанный на почитателей экологии. Как уверяют разработчики, этот агрегат имеет самые низкие выбросы углекислого газа среди моторов Mercedes A-Class.

Над подвеской разработчики решили долго не мудрить, взяв за основу знакомую по B-Class конструкцию. Это проверенный временем McPherson впереди и многорычажная система сзади. В Mercedes уверяют, что подвеска настроена так, чтобы легко можно было "закладывать" виражи, не боясь перевернуться. "Лосиный тест", на котором некогда прокололся первенец A-Class, третье поколение пройдет с легкостью.

В угоду безопасности в "ашке" усилили кузов, доведя долю высокопрочных сталей до 2/3. Инженеры хорошо поработали и над его противоударными свойствами. Согласно данным Mercedes, даже если при лобовом ударе корма уйдет внутрь почти на полметра, салон останется практически нетронутым.


Mercedes A-Class 2012-2015





Обзоры и тест-драйвы Mercedes A-Class

Малыш для Кларксона (Mercedes A-Class)

Малыш для Кларксона

Во время Женевского автосалона состоялась премьера нового автомобиля Mercedes-Benz класса «А» (A-Class), выполненного в виде классического двухобъёмного пятидверного переднеприводного хэтчбека. Правильный автомобиль появился в нужное время. Эту новинку в Швейцарии презентовали настолько активно, что даже роскошный родстер SL 63 AMG остался в её тени. ..далее .